ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обучение идет впереди развития, в зонеБлижайшего развития, стимулируя и ускоряя Развитие Ведущая роль обучения в развитии выступает Как осознанное с позиций усвоенного, в Обучении опыту — как опережающее Управление личностью своим развитием (построение и реализация программ Самосовершенствования) Приоритет формирования способов Умственных действий Приоритет формирования самоуправляющего Механизма личности Ведущая роль теоретического знания, Мышления выражается в дедуктивном Структурировании учебного материала Ведущая роль теоретического знания Выражается в овладении учащимися Методологией своей деятельности (учебной и Внеучебной), в осознании ими действия Самоуправляющих механизмов личности Целенаправленнаяучебная деятельность включает все этапы: целеполагание, планирование, реализацию целей и анализ Результатов (на уровне рефлексии). Однако Эта деятельность направлена лишь на Удовлетворение познавательной потребности, На изменение личностью самой себя как Субъекта учения — познания, т.е. Представляет собой на внутриличностном Уровне процесс самообучения Полноценная целенаправленная Деятельность, включающая все этапы (целеполагание, планирование, реализацию Целей и рефлексивный анализ результатов), Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|