ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развития — это все то, что ребенок способен делать самостоятельно, без помощи взрослых.Зона ближайшего развития — это то, что сегодня он делает с помощью взрослых: Родителей, учителей, воспитателей и др., а завтра будет делать самостоятельно. Отсюда Делается важный вывод — обучение (как и воспитание) должно опираться на зону ближайшего Развития, т.е. на завтрашний день ребенка. Только в этом случае оно будет развивающим. Эти и другие идеи Л. С. Выготского были поддержаны и развиты такими корифеями Отечественной науки, как А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин, П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов, А.В.Запорожец. Л.В.Занков и многие другие. Родились и воплощены в практику системы Развивающего обучения (наиболее известны системы Л. В.Занкова, В. В.Давыдова — Д. Б. Эльконина). Внедрение в практику идей развивающего обучения — прогрессивный __________и Принципиальный шаг в преодолении отношения к ребенку как объекту воздействия. Но время Показало, что и этот шаг не является последним. Активное распространение и внедрение в теорию и практику идей гуманизации Обучения и воспитания привело ученых и практиков еще к одной замечательной мысли, а Именно к мысли о саморазвитии, основанной на признании права ребенка быть субъектом не Только учения, не только собственной жизнедеятельности, но и субъектом саморазвития. Следовательно, вновь встал вопрос о смене приоритетов в постановке целей обучения и Воспитания. Новая идея стала звучать таким образом: ребенок является не просто субъектом учения, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|