Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развития, но и на создание в раннем детстве предпосылок и специальных условий для




Самопознания и саморазвития. Вот почему в последнее время со стороны ученых и практиков

(педагогов, воспитателей, социальных работников, психологов) значительно усилился интерес

Не только к проблемам и психологическим механизмам самопознания и саморазвития, но и к

Вопросам организации обучения, воспитания детей и взрослых, оказания максимальной

Поддержки и сопровождения саморазвития, переориентации всей системы образования с

Учетом субъектного опыта обучающихся, актуализации способностей к саморазвитию и

Самопознанию.

Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ПОДДЕРЖКА САМОПОЗНАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ

Долгое время и в теории, и на практике рассматривали ребенка или любого

Обучающегося в качестве объекта внешнего воздействия со стороны родителей, воспитателей,

Учителей, преподавателей, т. е. лиц, воплощающих в себе социальный заказ общества по

Обучению и воспитанию молодежи. В соответствии с таким подходом и формировалась

Педагогика. Еще Я. А. Коменским была введена классно-урочная система — занятия в

Дошкольных учреждениях, совершенствовалась методика обучения и воспитания, открывались

Психологические закономерности усвоения знаний.

С течением времени развивались идеи управления процессом овладения знаниями,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных