ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Умениями и навыками, разрабатывались и уточнялись формы контроля и оценки. С постояннымУскорением научно-технического прогресса становится понятно, что ориентация только на Конечный результат обучения и воспитания (знания, умения, навыки, овладение социально Приемлемыми нормами и способами жизнедеятельности) уже не отвечает требованиям Времени. Оказывается, человек не может полноценно овладеть всей суммой необходимых Знаний и сведений, не способен применить их в жизни из-за простых психологических Ограничений — память не может быть безразмерной. Вот тогда-то и возникла идея, что любое обучение и воспитание должны не только Давать знания, вооружать умениями и навыками, но и быть развивающими, т. е. обеспечить Условия для полно-Ценного раскрытия и реализации потенциала каждой личности. Мысль проста: если личность обладает высоким уровнем интеллектуального развития, то в случае необходимости она может вспомнить или «добрать» все то, что ей требуется для полноценного Функционирования. Это и дало толчок к формулировке и разработке идей развивающего Обучения. В отечественной науке теоретические основы развивающего обучения были Заложены классиком психологии Л. С. Выготским. Он сформулировал ряд принципиальных и важных положений: • о том, что обучение идет впереди и ведет за собой развитие, а не плетется за ним в Хвосте; • о зонах актуального и зонах ближайшего развития личности Зона актуального Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|