ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Которому необходимо создавать условия для полноценного развития, но и субъектом, авторомСвоей жизнедеятельности, поэтому в процессах обучения и воспитания необходимо создавать Условия для саморазвития, строить их по принципу психолого-педагогического сопровождения и осуществляемой в его рамках психолого-педагогической поддержки. Отсюда важно: что Усваивает индивид, обучаясь и воспитываясь; как интенсивно он развивается, реализуя Имеющийся потенциал; как__________, когда, в какой степени он берет ответственность за свою жизнь, за Все промахи и достижения; насколько он сам становится способен к развитию, самопознанию и Самосовершенствованию, к процессам самопостроения своей жизни и всего, что с ней связано. Общее и различное в технологиях развивающего обучения и технологиях саморазвития Личности представлены в таблице 2. Таблица 2 Позиции личности в технологии развивающего обучения и в технологии саморазвития Личности (по Г. К. Селевко) В технологии обучающего обучения В технологии саморазвития личности Ученик — субъект, а не объект обучения Субъектность деятельности не только Проявляется при решении учебной задачи, но И охватывает выполнение крупных учебных Целей, разнообразную внеурочную Деятельность, поведение в жизненных ситуациях, планирование дальнейших Жизненных целей Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|