ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рефлексивную позицию;• центр тяжести педагогического процесса переносится в сторону формирования способов Умственных действий; • систематически и последовательно формируются общеучебные умения и навыки. Мы привели в очень кратком, конспективном виде три технологии, которые, реализуя Идею сопровождения, обрисовывают возможности использования реальной педагогической Практики для решения задач саморазвития личности. Они дают определенное представление и Вселяют уверенность в том, что опора на саморазвитие — это реальная задача и если ее Поставить, то можно осуществить в ситуациях функционирования любого дошкольного Учреждения, школы, других образовательных учреждений. Принципиальное значение Приобретает положение о переориентации задач формирования, воспитания, развития на Обеспечение условий самоформирования, самовоспитания, саморазвития. Глава 4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ В ПРОЦЕССАХ САМОПОЗНАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ В своей практической деятельности педагог нередко сталкивается конкретно с проблемами Каждого ребенка, которые обусловлены, с одной стороны, неадекватным отношением к себе и Рождают феномены либо неуверенности, тревожности, либо самоуверенности (вплоть до Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|