Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стремления подавлять, доминировать над другими); с другой — недостатками саморегуляции,




Типичным выражением которой является неорганизованность, проявляющаяся в различных

Видах и формах. Что касается саморазвития, то чаще всего проблемы возникают у учащихся

Школ в области определения целей саморазвития, выбора средств самовоспитания, а главное —

Проблема недостатка воли в реализации задуманного. В теоретической части мы попытаемся

Наметить некоторые пути возможной помощи со стороны педагога детям, которые нуждаются в

Ней в процессах самопостроения своей личности. Конечно, решение обозначенных проблем

Наиболее оптимально осуществляется при реализации концепции психолого-педагогического

Сопровождения. Но, к сожалению, такое сопровождение невозможно в наши дни по тем или

Иным причинам (исходя из положения, что во многих учебных заведениях нет психологов,

Которые могли бы взять на себя ответственность за решение поставленных задач). Тем не менее

Даже при таких сложных обстоятельствах можно создать для учащихся условия для

Самопознания и саморазвития, разрешения конкретных проблем конкретной личности.

Не имея возможности описать весь круг возможных проблем самопознания и барьеров

Саморазвития, остановимся на наиболее типичных из них.

Неуверенность и пути ее преодоления






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных