Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Г) медики и психологи рекомендуют учить детей специальному дыханию в ситуации




тревоги: вдох длиннее, чем выдох, задержка дыхания;

д) «мысленная тренировка» — научить ребенка мысленно (вначале с помощью

Взрослого, а затем самостоятельно) проигрывать ситуацию тревоги после совершенного

Действия и до него.

Большое значение в работе с тревожными детьми имеет позиция взрослого, его

умение подбодрить ребенка, вселить уверенность: вовремя сказанная ободряющая фраза,

Улыбка, сочувствие, поглаживание — все это способствует повышению жизненного тонуса,

Снятию напряжения.

Известно, что для тревожных детей ожидание события, какого-то дела невыносимо и

Буквально изводит их, поэтому по возможности их нужно избавить от травмирующего

Ожидания.

Преодолеть тревожность, повысить уверенность в себе помогают различного рода

двигательные упражнения, обучение детей„ культуре движений, овладению своим телом и

Эмоциями.

Недопустимо усиливать тревожность ребенка страхом наказания (само наказание и

Даже его угроза должны быть полностью исключены из арсенала деятельности педагога).

Работа с неорганизованными детьми

Если неуверенность, самоуверенность или тревожность отражают неадекватность

Самооценивания, низкое самоуважение и уровень самопритязания, то неорганизованность






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных