ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Г) медики и психологи рекомендуют учить детей специальному дыханию в ситуациитревоги: вдох длиннее, чем выдох, задержка дыхания; д) «мысленная тренировка» — научить ребенка мысленно (вначале с помощью Взрослого, а затем самостоятельно) проигрывать ситуацию тревоги после совершенного Действия и до него. Большое значение в работе с тревожными детьми имеет позиция взрослого, его умение подбодрить ребенка, вселить уверенность: вовремя сказанная ободряющая фраза, Улыбка, сочувствие, поглаживание — все это способствует повышению жизненного тонуса, Снятию напряжения. Известно, что для тревожных детей ожидание события, какого-то дела невыносимо и Буквально изводит их, поэтому по возможности их нужно избавить от травмирующего Ожидания. Преодолеть тревожность, повысить уверенность в себе помогают различного рода двигательные упражнения, обучение детей„ культуре движений, овладению своим телом и Эмоциями. Недопустимо усиливать тревожность ребенка страхом наказания (само наказание и Даже его угроза должны быть полностью исключены из арсенала деятельности педагога). Работа с неорганизованными детьми Если неуверенность, самоуверенность или тревожность отражают неадекватность Самооценивания, низкое самоуважение и уровень самопритязания, то неорганизованность Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|