Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коммуникационные процессы и типы сетей. Проблемы функционирования коммуникаций.




КС – процессы передачи информации внутри организации и её пределами. Определяются оргструктурой, все должности должны получать и передавать инфу. Чем лучше коммуникационные сети, тем меньше искажается инфа. Самая простоя сеть – круг, все производят и потребляют информацию, нет руководителя, н-р семинары. Самая простая производственная – звезда – есть единый центр информации. Годится только в малых организациях. Боле сложные – шпора, палатка, дом (в учебнике).

Проблема – искажения. Этапы – отправление информации, сообщение информации, канал связи, получение информации. Отправитель может затупить и плохо передать, его стереотипы могут давить. Проблема канала связи – плохая речь, слабый лексический запас. На этапе получения – недоверие к источнику, непонимание текста. Большую роль играет протяжённость канала.

Стратегическое планирование как функция менеджмента. Алгоритм разработки стратегии.

Стратегия – долговременная комплексная программа развития организации 5-10 лет. В условиях России компании не делают стратегии. На этапе зрелости всегда нужно предусматривать возможность кризиса. Нужно оставлять антикризисный план.

Стратегия заватывает все моменты раззвития организации. Успешность определяется тем, ансколько внутренняя среда может отвечать на вызовы внешней.

Алгоритм разработки стратегии (любой) выглдит так –

Анализируем условия в среде и на этом формулируем миссию – кто наши клиенты и какие потребности мы удовлетворяем. На её основе формируется корп культура, цель (количественная определённость, ориентация во времени, достижима, понятна, может быть декомпозирована). Должна быть увязана с деятельностью. Однонаправлены и остальные функции.

Маркетинговая стратегия – поведение на рынке. Функциональная – стратегия по функциям.

После формулирования цели, анализируем внешнюю и внутреннюю среду. Внешнюю среду оцениваем по возможностям и угрозам, степень влияния возможность наступления, экспертная оценка.

Маркетинговые стратегии:

Завоевание рынка – лидество по ценам (бедные слои), фокусная (узкий круг людей – богатый или ограниченные), диффиренциация (средний класс, маркетинговые исследования).

Сохранение рынка:

Концентрированный рост: новый на старом рынке, старый на новом, старый на старом (акции, распродажи). Всегда инноваионны. Интегрированный рост – вперёд - создаём собственные магазины, дистрибуцию, назад – сами cебе поставляем. Горизонтальная – франчайзинг. Диверсификации – переложение капитала в смежный или неродственные отрасли. Может быть создан холдинг. Либо уходим с рынка.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных