Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ПАРТНЕРСТВОМ




 

8.1 Органы управления Партнёрства:

 

- Высший орган управления Партнерством Общее собрание членов Партнерства;

- Правление Партнёрства;

- Председатель Правления Партнёрства.

Высшим органом управления Партнерством является Общее собрание членов Партнерства, основной функцией которого является обеспечение соблюдения Партнерством целей, установленных в разделе 3 настоящего Устава.

В случае невозможности присутствия на Общем собрании Члены Партнерства имеют право передать свой голос любому Члену Партнерства или делегировать на собрание своего представителя.

Для этого, член партнерства, не имеющий возможности присутствовать на Общем Собрании, подает Председателю Правления Партнерства письменную доверенность с указанием ФИО человека, которому передает право голоса. Доверенность должна быть подана Председателю Правления Партнерства до открытия Общего собрания.

8.2. Основной функцией общего собрания членов Партнерства является обеспечение соблюдения Партнерством целей, в интересах которых оно создано.

8.3. Очередные Общие Собрания членов Партнерства проводятся ежегодно не ранее двух и не позднее шести месяцев после окончания финансового года. Очередное Общее Собрание членов Партнерства созывается решением Правления Партнерства.

Все иные, помимо очередного, Общие Собрания членов Партнерства, являются внеочередными.

8.4. Внеочередное Общее Собрание членов Партнерства проводится по решению Правления Партнерства на основании его собственной инициативы, требования Председателя Партнерства, Ревизионной комиссии или члена (членов) Партнерства, располагающего в совокупности не менее чем 25 процентами общего числа голосов членов Партнерства. Внеочередное собрание должно быть созвано Правлением Партнерства не позднее чем через месяц с момента получения соответствующего требования. Правление Партнерства не имеет права отказать в созыве Общего Собрания членов Партнерства. Правление Партнерства не имеет права изменять формулировки вопросов, вынесенных на обсуждение внеочередного Общего Собрания членов Партнерства.

8.5. За организацию созыва Очередного (ежегодного) Общего собрания и внеочередного собрания членов Партнерства отвечает Правление Партнерства. Правление обязано оповестить членов партнёрства не позднее двух недель до даты проведения собрания посредством, электронной почты, SMS-сообщения либо телефонным звонком, а также любыми другими доступными способами.

Сообщение о проведении Общего Собрания членов Партнерства должно содержать наименование и место нахождения Партнерства; дату, время и место проведения Общего Собрания Партнерства; вопросы, включенные в повестку дня Общего Собрания членов Партнерства.

8.6. Общее собрание членов Партнерства правомочно, если на собрании присутствует более 45% от его членов.

 

8.7. К компетенции Общего Собрания членов Партнерства относится решение следующих вопросов:

8.7.1. изменение Устава Партнерства;

8.7.2. утверждение внутренних нормативных правовых документов Партнерства, и внесение в них изменений. В том числе, определение Правил, регламентирующих поведение, землепользование, строительство, производство и прочие стороны жизнедеятельности на всей Территории Поселения;

8.7.3. определение приоритетных направлений деятельности Партнерства;

8.7.4. определение принципов формирования и использования имущества Партнерства;

8.7.5. определение численного состава и избрание Правления Партнерства;

8.7.6. досрочное прекращение полномочий Правления Партнерства или отдельных его членов;

8.7.7. Избрание Председателя Правления Партнерства и досрочное прекращение его полномочий;

8.7.8. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Партнерства;

8.7.9. избрание ревизионной комиссии;

8.7.10. прием в члены Партнерства;

8.7.11. исключение из Партнерства в случаях, предусмотренных п.6.4. настоящего Устава;

8.7.12. реорганизация и ликвидация Партнерства.

8.8. Решения на Общем Собрании принимаются большинством голосов и не менее 80% от числа присутствующих на нем членов Партнерства. Общее Собрание членов Партнерства не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции Уставом.

8.9. Количество голосов, которыми располагает каждый член Партнерства, определяется следующим образом: каждый член Партнерства имеет на общем собрании один голос.

8.10. Повестку дня общего собрания членов Партнерства утверждает Правление Партнерства.

8.11. Общее Собрание членов Партнерства не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня Собрания.

8.12. Члены Партнерства, обладающие в совокупности не менее чем 25 процентами голосов, в срок не позднее 30 дней после окончания финансового года, вправе внести вопросы в повестку дня годового Общего Собрания членов Партнерства и выдвинуть кандидатов в Правление Партнерства и ревизионную комиссию Партнерства, число которых не может превышать количественного состава этого органа.

Вопрос в повестку дня Общего Собрания членов Партнерства вносится в Правление Партнерства в письменной форме с указанием мотивов его постановки, имени члена (членов) Партнерства, вносящего вопрос, количества принадлежащих ему (им) голосов.

8.13. Вопросы, внесенные членами Партнерства, подлежат включению в повестку дня общего собрания, равно как выдвинутые кандидаты подлежат включению в список кандидатур для голосования по выборам в Правление Партнерства и ревизионную комиссию (ревизора) общества, за исключением случаев, когда:

· членом (членами) Партнерства не соблюден срок, установленный пунктом 8.12. Устава;

· член (члены) Партнерства не обладает количеством голосов, предусмотренным пунктом 8.12. Устава;

· членом (членами) Партнерства не соблюдена форма предложения, установленная п. 8.12. Устава.

На каждом Общем собрании членов Партнерства ведется протокол собрания. Для ведения протокола во время проведения собрания на Общем собрании простым большинством голосов избирается секретарь собрания. Протокол Общего собрания членов Партнерства в обязательном порядке содержит сведения:

· о месте и времени проведения собрания;

· об общем количестве членов Партнерства на дату проведения собрания и о количестве его участников, зарегистрированных на Общем собрании;

· о председательствующем на собрании и лице, ведущем протокол собрания, о членах счётной комиссии;

· о содержании повестки дня Общего собрания;

· о выступивших на собрании лицах и основных положениях их выступлений;

· о вопросах, поставленных на голосование, и итогах голосования по каждому вопросу;

· о решениях, принятых Общим собранием;

· другие сведения, которые в соответствии с решениями Общего собрания подлежат отражению в протоколе соответствующего Общего собрания.

Протоколы общих собраний подшиваются в книгу протоколов, которая хранится по месту нахождения Председателя Правление Партнерства. По письменному требованию любого члена Партнерства ему выдаются выписки из протоколов общих собраний, удостоверенные подписью Председателя Правления Партнерства и печатью Партнерства.

8.14. Для исполнения решений Общего собрания членов Партнерства и обеспечения жизнедеятельности Партнерства в Партнёрстве создается коллегиальный исполнительный орган – Правление Партнерства. Правление Партнерства подотчетен Общему собранию членов Партнерства.

8.15. Председатель и члены Правления Партнерства избираются Общим собранием из числа членов Партнерства сроком на 2 (два) года. Численный состав членов Правления Партнерства определяется Общим собранием членов Партнерства. Заместитель Председателя Правления избирается на Общем собрании членов Партнерства из числа членов Правления Партнерства простым большинством голосов.

8.16. К компетенции Правления Партнерства относится решение всех вопросов, которые не отнесены настоящим Уставом к компетенции Общего собрания членов Партнерства и Ревизионной комиссии, в том числе:

· организация созыва очередных и внеочередных Общих собраний членов Партнерства и формирование предварительной повестки дня;

· разработка и вынесение на утверждение Общего собрания Партнерства, внутренних документов, штатного расписания, должностных инструкций, нормативов оплаты труда штатных сотрудников Партнёрства, а также сметы на выполнение различных работ в Партнёрстве;

· практическое выполнение решений Общего собрания членов Партнерства;

· оперативное решение вопросов текущей деятельности Партнерства;

· составление бухгалтерской, кадровой и иной документации, проекта финансового плана Партнерства, представление их на утверждение Общего собрания членов Партнерства;

· распоряжение материальными и нематериальными активами Партнерства, стоимость которых не превышает 10 000 руб., необходимых для обеспечения его текущей деятельности;

· организационно-техническое обеспечение деятельности Общего собрания членов Партнерства;

· организация учета и отчетности Партнерства, подготовка годового отчета и бухгалтерского баланса, и представление их на утверждение Общего собрания членов Партнерства;

· организация строительства, ремонта и содержания зданий, строений, сооружений, инженерных сетей, дорог и других объектов общего пользования;

· обеспечение делопроизводства Партнерства и содержание его архива;

· прием на работу в Партнерство лиц по трудовым договорам, их увольнение, поощрение и наложение на них взысканий, ведение учета работников с последующим отчётом Общему собранию членов Партнерства;

· обеспечение сбора вступительных, ежемесячных членских и целевых взносов и контроль за своевременным их внесением;

· обращение в суд от имени Партнерства с заявлениями о принудительном взыскании неуплаченных членских взносов, а также в других случаях для защиты прав и интересов Партнерства;

· обеспечение соблюдения Партнерством требований законодательства и настоящего Устава;

· рассмотрение предложений и заявлений членов Партнерства в пределах своих полномочий;

· Правление Партнерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом имеет право принимать решения, необходимые для достижения целей деятельности Партнерства, за исключением решений, которые касаются вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Общего собрания членов Партнерства и компетенции Ревизионной комиссии.

Решения Правления Партнерства обязательны для исполнения Председателем Правления Партнерства, лицами, состоящими с Партнерством в трудовых и договорных отношениях.

 

8.17. Председатель Правления Партнерства действует без доверенности от имени Партнерства. В своей деятельности он руководствуется исключительно требованиями законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, решениями Общих собраний членов и Правления Партнёрства. Вся деятельность Председателя Правления направлена на выполнение целей и задач Партнёрства. Председатель Правления:

· председательствует на заседаниях Правления;

· имеет право первой подписи под финансовыми документами, подписывает другие документы, в том числе гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Партнерства и протоколы заседаний Правления;

· на основании решений Общего собрания членов партнёрства совершает сделки, открывает в банках счета Партнерства, совершает операции с ценными бумагами на основании решений Общих собраний членов Партнёрства;

· выдает доверенности. Доверенности, выдаваемые лицам на представление имущественных интересов Партнёрства, выдаются только на основании решения Общего собрания членов Партнертсва;

· обеспечивает разработку и вынесение на рассмотрение Правления Партнерства внутренних документов Партнерства, положения об оплате труда работников, заключивших трудовые договоры (контракты) с Партнерством;

· осуществляет представительство от имени Партнерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в любых организациях, а также в отношениях с гражданами;

· ведет лист регистрации присутствующих на заседании членов Правления и оформляет заседания Правления протоколом;

· рассматривает заявления и предложения членов Партнерства;

Председатель Правления Партнерства в соответствии с настоящим Уставом исполняет другие необходимые для обеспечения нормальной деятельности Партнерства обязанности, за исключением обязанностей, закрепленных настоящим Уставом за другими органами Партнерства.

8.18. Председатель Правления имеет право передавать часть своих полномочий своему заместителю.

В случае невыполнения или невозможности выполнения Председателем Правления своих обязанностей, по каким либо причинам, его функции в полном объёме настоящего Устава временно, до избрания нового Председателя Правления, переходят к его заместителю.

Вопрос о невыполнении или невозможности выполнения Председателем Правления своих обязанностей и переход выполнения его обязанностей в полном объёме к заместителю Председателя Правления решается на заседании правления Партнерства, что оформляется соответствующим протоколом.

8.19. Председатель Правления подотчетен Общему собранию членов Партнерства и несет ответственность перед Партнерством за результаты и законность деятельности Правления Партнерства.

8.20. Председатель Правления Партнерства не вправе единолично принимать решения, обязательные для членов Партнерства. Председатель Правления Партнерства вправе давать обязательные для исполнения указания только лицам, состоящим с Партнерством в трудовых отношениях.

Председатель Правления и его члены при выявлении финансовых злоупотреблений или нарушений, причинении убытков Партнерству могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных