Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тематика: Эзотерика/Практическая эзотерика 3 страница




Значит ли это, что вы хороши, а я плоха?

Нет. Вы функциональны, а я дисфункциональна. И по причине того, что я дисфункциональна, в наших отношениях не все гладко. Мы не можем ничего создать вместе.

Выигрываете ли вы от моей дисфункциональности? Нет. Вам было бы лучше, если бы я была функциональной.

Распространите эту аналогию на миллионы людей. Некоторые заботятся о себе и являются позитивными, энергичными и радостными. Другие не заботятся и не знают, как это делать. Те, кто заботится о себе, являются гибкими, открытыми и поддерживающими и создают рай на Земле. Те, кто не заботятся о себе и не знают, как это делать, создают здесь ад.

Моя подруга однажды спросила: «А геноцид и холокост — это просто немудрые решения или они действительно плохи? Как насчет намеренного причинения вреда другому человеку? Разве это не плохо?»

Это страшные вопросы!

Мы определенно можем назвать геноцид, холокост и намеренное причинение вреда другим людям — злом. Церковь делала это веками. Я предпочитаю думать, что люди, которые совершили геноцид или поддерживали холокост — это крайне дисфункциональные люди. Они так никогда и не научились заботиться о себе. Как же можно ждать, что они будут заботиться о других? Они создают ад с помощью невежества не только для людей, которых преследуют, но и для себя.

Единственная причина, по которой я не люблю слова «добро» и «зло», состоит в том, что они разделяют. Они порождают осуждение и конфликты. Например, если бы я думала, что права, а вы — нет, я бы судила вас. Это не моя задача. Моя задача — идти по своей дороге возможно прямее. Если я думаю, что вы не правы, я также могу попытаться принудить вас поступать правильно — так как считаю нужным. Принуждение никогда ничего не решает. Это под силу только любви и уважению.

Определенно, геноцид и холокост — это не мудрые поступки, если мы хотим создать мирную, процветающую планету, где люди уважают друг друга и работают вместе в гармонии. Да, мы можем назвать их «злом», но чего этим добьемся? Не порождает ли это гордыню в нас и вину в других? Мы, конечно, никогда не сделали бы такой ужасной вещи, но мы никогда и не были на их месте. Гордыня и вина разделяют и калечат. Используя слова «добро» и «зло», мы не приносим пользы ни себе, ни другим.

В чем состоит моя ответственность перед собой, перед вами, перед обществом? Во-первых, заботиться о себе, чтобы быть позитивной, энергичной, радостной и функциональной. Во-вторых, поддерживать вас в ваших усилиях быть функциональными. В-третьих, думать, развиваться и объединяться с другими позитивными, энергичными, радостными людьми, чтобы создать живой, дышащий, динамичный, любящий и растущий рай на Земле.

 

Скульптор

Мы, одаренные

умом, выбором, речью,

пытаемся подчинить

бесконечность

своей воле.

Мы бросаем в нее

конечных себя,

напрягаясь

Безрезультатно.

Скульптор

молча

наблюдает,

как раскалывается наше безрассудство

о недвижимую пустоту,

пока, улучшенные,

мы не уступаем

поражению,

совершенству,

гармонии.

Ограничение

Когда человек определяет Бога,

тот больше не является Богом.

 

 

Дьявол и Бог

Дисфункциональныеи функциональные энергии

Так прикрываю умысел я свой

Из книг святых старинными клочками,

И — чёрта друг — святым кажусь я.

Вильям Шекспир

Видите ли вы связь между словами «дьявол» и «зло»? Между словами «Бог» и «добро»?

Ни одна из мировых религий не смогла дать определение Бога. Бога описывают как загадку, что-то находящееся за пределами человеческого понимания. Слово «определить» означает — ограничить. Конечно, религии не могут определить Бога. Как могут люди ограничивать Бога?

Если мы думаем о Боге как о единой энергии, которая проявляет себя в бесконечном разнообразии форм, то не являемся ли мы слишком самонадеянными, если пытаемся ограничить формы, которые эта энергия может принимать? Не заключаем ли мы человеческую креативность и ее проявления в тюрьму, налагая на них спорные человеческие правила и конструкции? Не являются ли наши определения Бога попыткой втиснуть всю человеческую активность в одно-единственное русло путем стандартизации поведения и ограничения эмоций?

Возможно, энергия, которую кто-то назвал Богом, и не предназначала вам быть в точности похожими на меня. Возможно, вам было предназначено стать тем, кто вы есть, чтобы вы и я могли обогатить друг друга.

 

Ад и Рай

Состояние осознанности

Царство Божие внутри вас.

Лука 17:21

Всегда ли Царство Божие было возможно здесь, на Земле? Всегда ли Бесконечность присутствовала во времени? Что, если единственная причина, по которой мы не оказались на Небесах, не вступили в Бесконечность, состоит в том, что мы не разрешали себе настроиться и присоединиться к их силе и созидающей энергии?

Как несовершенные создания, мы бессильны снять шоры, о присутствии которых на своих глазах и не догадываемся. Мы неспособны освободиться от подсознательной боязни собственной неполноценности. Мы не могли выдержать насмешек других и принять собственную уникальность.

Являются ли Царство Божие и Бесконечность универсальными состояниями сознания, которых может достичь каждый человек? Возможно ли, чтобы Небеса и Бесконечность проявились, когда каждый человек открыто и осознанно настроится на их энергию и силу?

Рай и ад — это не места, существующие физически, куда мы отправляемся после того, как наши тела умирают. Это состояния сознания здесь и сейчас на этой планете. Спасение — не физический процесс вознесения после смерти наших тел, за которым следует игра на арфе, отсутствие необходимости работать и удовлетворение всех потребностей. Это расширение сознания в настоящем, внезапный ментальный пересмотр наших сенсорных данных, после которого мы воспринимаем их уже не как угрожающие, а как просто присутствующие, которые могут быть созидательно и мирно структурированы.

Переживание, называемое «Небесами» в христианской традиции или «нирваной» в буддистской — это обыкновенное человеческое сознание, только наполненное созиданием и пониманием.

 

Скептицизм и вера

Братья-близнецы

Скептицизм — это начало веры.

Оскар Уайльд

Что такое скептицизм?

Являюсь ли я скептиком, когда любуюсь закатом над мирной бухтой? Являюсь ли я скептиком, когда иду по узкой лесной тропинке, слушая щебетанье воробьев и наблюдая за белками, резвящимися среди сосновых веток? Являюсь ли я скептиком, когда гляжу в смеющиеся глаза двухлетней внучки?

Нет. Я скептически отношусь к человеческим словам. Мне следует относиться скептически к человеческим словам.

Ларри обещает, что если я куплю его тонизирующее средство, то мой артрит исчезнет. Я покупаю средство. Артрит не проходит.

Джон обещает встретиться со мной у Дино в четверг в 10 утра. Я прихожу туда в 10 утра. Джон приходит с опозданием на двадцать минут.

Моника обещает принести лазанью к обеду в церкви. Вместо этого она приносит сырный пирог.

Да, я скептически отношусь к человеческим словам.

Мой друг пристрастился к кокаину. У него нет еды, потому что он тратит все деньги на кокаин. Он умоляет дать ему денег на еду. Я ограничиваю себя в еде и даю ему деньги. Он тратит их на кокаин. Да, я скептически отношусь к человеческим словам.

Что такое вера?

Вера — это не знание. Вера — это выбор.

Мы все во что-нибудь верим. Ученые верят в теорию, эксперименты, данные и рациональный анализ. Большинство посещающих церковь верят в Бога. Во что бы вы ни решили верить, сделайте свой выбор осознанно на основании своего мышления и опыта.

Вот несколько суждений о вере.

Человек определяется тем, во что он верит. Человек есть то, во что он верит.

Бхагавад-Гита

Вера, основанная на подчинении — это не вера.

Ральф Уолдо Эмерсон

Не бойтесь жизни.

Верьте, что жизнь стоит того, чтобы ее прожить, и ваша вера поможет создать действительность.

Уильям Джеймс

Я скажу вам, дорогой друг, чему верить: верить надо жизни; она лучший учитель, чем книга или человек.

Иоганн Вольфганг Гете

...держитесь за Веру прежде всех видов Веры.

Альфред, лорд Теннисон

Верующий верит в то, что не может быть увидено; и награда за такую веру — увидеть то, во что мы верим.

Святой Августин

Последствием веры являются сомнения. Если я не могу сомневаться, мне не следует верить.

Генри Дэвид Торо

Сомнение — не самое приятное состояние, но уверенность нелепа.

Вольтер

Вера начинается там, где разум в изнеможении отступает.

Альберт Пайк

Вера — это орган, с помощью которого мы постигаем то, что не можем узнать.

Уильям Гамильтон

Никому не следуйте в своей вере. Разве нет у вас собственных глаз?

Томас Карлейль

Заклинаю вас, братья, оставайтесь верными миру, в котором мы живем, и не верьте вселяющим в вас сверхъ­естественные надежды! Намеренно или нет, они отравляют вас.

Фридрих Вильгельм Ницше

Мне было необходимо поставить пределы знанию, чтобы оставить место вере.

Иммануил Кант

Я верю в дураков; мои друзья называют это самоуверенностью.

Эдгар Алан По

Если вы думаете, что можете выиграть, то вы можете выиграть. Вера необходима для победы.

Уильям Хэзлитт

В реальной жизни каждое стоящее предприятие начинается с веры.

Фридрих Шлегель

Живопись — это вера, и она возлагает обязательство не повиноваться общественному мнению.

Винсент Ван Гог

Во что вы предпочитаете верить? Почему вы сделали этот выбор? Что вы получаете от этой веры? Что теряете? Убедитесь, что выбор сделан вами, а не был кем-либо навязан.

 

Конец и начало

Симметричностьбесконечности

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец,первый и последний.

Откровение 22:13

 

 

 

Смерть и жизнь

Метаморфозы

Со смертью старого возрождается новое,

А истина — со смертью догм.

Джон Гринлиф Уиттиер

Однажды наши тела умрут. Возможно ли, чтобы они были просто временным физическим пристанищем, которое мы населяем во время нахождения на Земле?

Возможно ли, что все, включая наши тела — это энергия? Может ли энергия быть постоянной, в то время как формы, принимаемые ею, сменяются? Что, если энергия, которой являетесь вы, и энергия, которой являюсь я, — это часть одной и той же энергии, проявляющей себя в различных формах?

Представьте себе воду. Когда холодно, она принимает форму твердого льда. Когда жарко, превращается в пар, растворяющийся в воздухе. Во все остальное время она жидкая. Эта отдельная энергия проявляет себя разными способами. То же самое происходит и с энергией нашего тела, разума и духа.

И вы, и я получаем энергию из многих источников: растений, Солнца, дождя, ветра. Когда наши тела умирают, они уходят, чтобы питать другие формы жизни.

Наши мысли тоже являются формами этой универсальной энергии. Они всегда будут доступны в качестве возможных мыслей в других жизнях.

Наши эмоции всегда будут существовать как эмоции, возможные в других жизнях. Наши переживания навсегда останутся как переживания, возможные в других жизнях. Не правда ли, мы все в каком-то смысле являемся частью прошлого и частью будущего на той хронологической прямой, которую мы называем временем? Существует ли возможность того, что мы все существуем в любой временной точке, в любом другом живущем существе? Возможно ли, что мы все обладаем бесконечной внутренней жизнью сейчас?

Наши гены, мысли, переживания и эмоции найдут выражение в сыновьях и дочерях, внуках, правнуках. Являются ли они бесконечными мыслями, переживаниями и эмоциями, ожидающими того, чтобы когда-нибудь где-нибудь быть полученными кем-то слушающим? Не это ли подразумевают под Хрониками Акаши? Возможно ли, что мы все — часть единой вселенской симфонии человечества?

За что вы готовы умереть? За что бы вы ни были готовы умереть, это же самое является и тем, ради чего вы должны жить.

 

Со-творение

Когда я знаю себя,

я знаю других.

Когда я знаю собственные страхи,

я понимаю страхи окружающих.

Когда я вижу свои маски,

я могу проникнуть за маски других.

Когда я прощаю себя,

я могу простить и других.

Единственная власть, которая мне дана, —

это власть изменить себя,

Но, когда я работаю над этим, я могу

творить вместе с моим Создателем.

 

 

Свободная воля и предопределение

Ощупывая,

спотыкаясь,

минуя манящие двери,

мы в растерянности сомневаемся,

какую из них открыть,

а какую отвергнуть?

Тихо судьба незамеченной ждет,

и проявляет себя лишь тогда,

когда все двери уже выбраны.

 

Предопределениеи свободная воля

Разные контексты, разные значения

Человек — венец творения, хотя бы по той причине, что, несмотря на подавляющую тяжесть свидетельств в пользу детерминизма, он все равно верит, что обладает свободой воли.

Г. К. Лихтенберг

Четыре человека оказались пойманными неистовым огнем.

Первый человек кричал от страха и боли.

Второй в гневе проклинал пламя.

Третий молился Богу и отрицал, что огонь был горячим и жег его плоть.

Четвертый человек открыл дверь и вышел на солнечный свет.

Всем четверым было суждено оказаться в огне.

Однако в той ситуации все начали действовать по-разному.

Нет противоречия между свободой воли и предопределением.

Эти две концепции просто применимы к различным аспектам жизни.

Предопределение — внешние обстоятельства, с которыми сталкивается каждый из нас.

Свободная воля — решения, которые мы принимаем перед лицом внешних обстоятельств.

Как говорится в старой китайской пословице, в каждом препятствии заключена возможность.

Так же и препятствие скрывается в каждой возможности.

 

«Я должен» и «я хочу»

Свобода, риск и последствия

Работа и игра — это слова, используемые для того, чтобы описать один и тот же феномен в разных условиях.

Марк Твен

Понятия «я хочу» и «я должен» часто смешиваются.

Если вы делаете то, что должны делать, кто предписал вам это? Церковь? Родители? Учителя? Вы сами?

Если это были не вы, испытываете ли вы радость от того, что делаете, или ваша жизнь трудна и серь­езна? Ловите ли вы себя на осуждении других за то, что они не живут согласно вашим представлениям о долге?

Если вы поступаете, как вам хочется, то вскоре обнаружите, что существуют вещи, которые вы должны делать, даже если в данный момент и не хотите этого.

Моя мать иногда рассказывает историю о своем первом годе преподавания в начальной школе во времена Великой депрессии. Один из ее студентов, Рокко, постоянно разговаривал и толкал своих соседей. Его выходки отвлекали одноклассников и прерывали объяснения моей матери. И она решила, что кто-то должен изменить свое поведение, но не она. Она посадила его под свой стол.

Скоро в класс вошел директор. Он вперевалку подошел к столу и сел в кресло. Рокко совершенно не ожидал появления огромного живота, отрезающего его от всего мира. Съежившись в ужасе, он забился в самый дальний угол. Директор так и не узнал о присутствии Рокко, но тот понял, что мешать другим учиться — не самая хорошая идея.

Как и Рокко, вы, после какого-то количества неприятных опытов, захотите делать то, что должны делать, потому что поймете, почему одни решения лучше, чем другие.

Рассматривайте возможность делать то, чего в данный момент хотите, притом что не наносите никому вреда. Будьте готовы учиться на своих ошибках. Если они достаточно болезненны, вы не повторите их, потому что поймете, почему они являются плохим выбором. Вы также начнете думать о том, что могли бы сделать по-другому, чтобы добиться лучших результатов.

Если вы выбираете цель, которая является желанной или наиболее достижимой в данный момент, вы заметите, что полностью сконцентрированы, вовлечены и очень мотивированы. Более того, у вас уже не будет причин осуждать тех, кто не делает то, что делаете вы.

Необходимо уметь сказать «да» своему жизненному предназначению. Вы не сможете этого сделать, если не знаете, чего хотите.

 

Тропы

Принципиальный человек

шел прямой и узкой тропой дисциплины.

Свободомыслящий человек

шел извилистой тропой исследования.

Принципиальный человек

споткнулся о камень, называющийся «я больше не могу этого делать».

Свободомыслящий человек

открыл, что существует лучший путь.

И они соединили свои руки,

следуя тропой, где дисциплина и свобода сливаются.

 

Хайку

Кошка, напрягаясь и подрагивая,

сосредоточилась на невинной жертве,

близкой к пробуждению.

 

Отражения

Отражения реальности

переплетаются и искажаются движением,

отражаясь правдиво

только после того, как движение утихает.

 

Хайку

Учитель и ученик —

оба учатся, учат и развиваются —

катализируют рост друг друга.

 

Бездействие и действие

Действие через бездействие

Тот, кто видит бездействие в действии и действие в бездействии —наимудрейший из людей.

Бхагавад-гита

Когда Иисус был распят на кресте, он не предпринял ничего, чтобы спасти себя. Возможно, он осознал тщетность сопротивления, не верил в насильственные методы. Или просто действовал из вселенского человеческого сознания, которое воспринимало его физическое тело как отдельную форму всеобъемлющей энергии, которую он решил называть Богом. Может быть, воспринимал убийц просто как другую форму энергии — дисфункциональных человеческих существ, живущих в их собственном, созданном страхом мире.

Однако бездействие Иисуса было самым сильным действием, которое он мог предпринять. Его жизнь и смерть породили сотни религиозных традиций с миллионами последователей.

Когда Сократ выпил яд, то сделал это по своей воле. Он не пожелал отсрочить смерть, хотя Критон умолял об этом. Когда к нему ворвались, плача, его друзья, Сократ успокоил их. Он не боялся физической смерти, потому что понимал внутреннюю жизнь. Спустя две тысячи лет имя одного из величайших философов все еще живо.

Мартин Лютер Кинг-младший знал, что после речи «Мне снился сон» будет преследоваться. Тем не менее, он был достаточно смел, чтобы жить согласно принципам, которые послужили причиной его смерти.

Прекращение Махатмой Ганди междоусобной борьбы в Индии могло выглядеть как бездействие. Он не предпринял никаких непосредственных действий, чтобы прекратить насилие. Вместо этого применил жесткие меры к себе. И когда индийские секты отступили от своей ненависти друг к другу и обратились к почитаемому лидеру, который был готов скорее умереть, чем участвовать в их дисфункции, акты жестокости прекратились.

Сравните силу сконцентрированного намерения, которое выглядит как бездействие, с тщетностью подавляющих, разделяющих, жестоких действий. История полна примерами применения неэффективной и разрушительной силы: крестовые походы, война во Вьетнаме, нацистский режим в Германии — вот лишь некоторые из них.

Каждая ориентированная на действие империя-завоеватель считает себя правой и превосходящей остальные нации, а своих противников — неправыми и низшими. Это разделяющее мышление никогда не может создать сотрудничество, мир и гармонию. Оно разделяет, чтобы контролировать. Оно поддерживает решения, при которых есть победитель и побежденный, решения, не могущие быть взаимовыгодными. Так проигрывают все, включая завоевателя. Часто завоеватель проигрывает больше всех, потому что его победа порождает противодействие и недостаток сотрудничества.

Какие эмоции сопровождают и подпитывают это разделяющее мышление? Возможно, страх — страх потери одобрения, личной власти и физической смерти? Может быть, то, что мы не видим себя частью бесконечной жизни?

С точки зрения цельного сознания мы все являемся братьями и сестрами и все обладаем одной и той же человеческой слабостью — разделенностью. Мы отделены от самих себя, от других и от основания Бытия. Мы отделены потому, что не справились со своими страхами, и потому, что верим в иллюзии слов. Наша покорность словам и подсознательным страхам заставляет нас защищаться от других и видеть себя более умными, информированными и нравственными. Мы используем слова, чтобы отгородиться от тех частей себя, которые не хотим видеть, проецируя эти непринимаемые аспекты на других, кого мы осуждаем. «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (Лука 6:41).

Так как теперь мы попробовали плоды с Древа познания, наша покорность словам и подсознательным страхам отделяет нас и от универсальной энергии, которая всех объединяет. Мы можем называть эту универсальную энергию Богом, Высшей Силой, Высшим Ра­зумом, Природой или даже отрицать ее существование. Слова, которые вы используете, не имеют значения. Эта энергия доступна всем, кто принимает решение направить к ней свой ум, тело и дух. Это единственный способ избавиться от страха, развить мышление, принимающее взаимовыгодные решения, создать на планете стабильный мир. Все мы имеем возможность изменять лишь себя.

Краткое правило действий звучит так: применяйте действие только к себе. Выбирайте бездействие по отношению к другим, если только они не попросили вашей помощи, а вы можете поддержать их.

 

Свобода

Зачем мы мечтаем об освобождении, в то время как

всегда были свободными.

Мы поклоняемся словам и мыслям —

нашим творениям,

обманом заставляющим нас думать,

что мы не свободны.

Как мы используем свою свободу?

 

Тишина и религия

Предположение, Вера и Творчество

Язык — единственный инструмент науки,и слова — не что иное, как обозначение идей.

Самуэль Джонсон

Многие из друзей предупреждали меня, что не стоит публиковать эту главу. Они хотят защитить меня от «стальных умов» научного сообщества. Если вы один из таких «стальных умов», то все о чем я прошу, это выслушать меня беспристрастно, принять то, что вы находите ценным, и развить это с помощью ваших глубоких знаний и вашей точки зрения.

То, что я предлагаю здесь — это не углубленное понимание науки. Я предлагаю способность думать и говорить с перспективы целостного сознания. Мои знания происходят исключительно из собственного мистического опыта, размышлений о нем и изучения лингвистики. Я изучала особенности языка в течение тридцати пяти лет и занималась юриспруденцией два­дцать два года. При такого рода деятельности я должна была каждый день думать о том, как собираюсь преподнести свои слова.

Из-за своего прошлого опыта я буду писать больше о религии и духовности, чем о науке. Отнюдь не потому, что религия и духовность более важны, чем наука. А просто потому, что лучше их понимаю. Я оставлю подробные размышления о науке ученым, которые гораздо более подготовлены к обсуждению научных проблем, чем я.

Достаточно сказать, что религия и наука — это словесно-мысленные системы для структурирования явлений. Они функционируют в разных плоскостях. Наука структурирует и придает значение тому, что мы воспринимаем как физическую реальность. Религия структурирует и придает значение тому, что может быть описано, как изменения человеческого сознания.

Слова «наука» и «религия» имеют различные значения для людей. Что, конечно, является одной из основных тем этой книги. Именно поэтому люди так плохо взаимодействуют между собой.

Позвольте мне прояснить то, как я понимаю слова «религия» и «духовность». Я оставлю определение науки ученым.

Я считаю, что слово «религия» обозначает формализованную и догматичную совокупность мыслей. В более широком смысле оно может быть использовано для обозначения символического искусства мистического переживания или еще большей совокупности словесных символов, чаще всего называемых духовностью.

Религиозная доктрина часто рассматривается как самоцель. В более широком смысле религия и духовность могут пониматься как способы достижения цели. Доктрина не является целью. Целью является индивидуальная трансформация.

Так же как научные слова и математические символы имеют значение внутри контекста физической реальности, слова и символы религии тоже могут приобрести значение внутри контекста нашей физической реальности.

Но разве слова и символы религии не понятны?

Конечно! Они становятся понятны таким же образом, как открылось мне значение слова Иисуса, во время мистического опыта. Я пережила внезапное изменение сознания. Это было неожиданным. Я вдруг смогла поместить те слова в контекст пережитого мной и отнести их к тому, что происходило между мной и человеком около моей двери (см. главу 1). Кусочки Мозаики Правды Человечества внезапно встали на свои места.

Однако я ничего не знала о том, что лежит за пределами границ человеческой мозаики.

Когда приходит это трансформационное переживание, ничто не меняется в окружающем мире. Значительно изменяется его восприятие. Как выразить с помощью слов сдвиг восприятия от двойственного к цельному? Слова здесь не работают, но, несмотря на это, переживание настолько поражает, что многие пытались использовать их. Вот некоторые религиозные и духовные слова, применяемые для описания нового состояния сознания — «спасение», «благодать», «самадхи», «трансформация», «единство», «просветление» и «осознание».

Духовная деятельность, в противоположность религиозным догмам, выливается творчески и спонтанно без проговаривания или жесткого контроля со стороны лингвистических центров мозга. Хотя она и использует созданные человечеством аналитические лингвистические средства, чтобы выразить свою креативность, она никогда не контролируется и не ограничивается этими средствами.

Время — это концепция, в рамках которой мы видим жизнь в движении по прямой, начиная с физического рождения и заканчивая физической смертью. Бесконечность — это концепция, описывающая неограниченное творчество и полное единение со Вселенной, сливающееся с энергией, называемой некоторыми Богом. Это присутствующее состояние Бытия, точка начала и конца, вневременного мира. Это все и ничто, пустота и неограниченная возможность, возвращение в сады Эдема, чистое существование, наполненное мудростью и совестью.

В целостном, осознанном состоянии бесконечности не существует начала или конца, потому что каждый из нас является частью единой энергии созидания. Конечное физическое тело, которое, как мы полагаем, есть мы, было создано из этой энергии, оно изменяется, возвращается в энергию и питает новые формы энергии, что повторяется снова и снова. Не это ли подразумевают под реинкарнацией?

При переживании этого состояния сознания слова «время» и «бесконечность» сливаются. Из этого объединенного состояния сознания лингвистические системы мозга могут применять какие угодно аналитические средства, чтобы разграничить эти два слова. Анализ и логика — это некоторые из этих творческих методов. Поэзия, символизм, аллегории и метафоры тоже находятся в этом ряду.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных