ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика социальной ситуации развития и ведущей деятельности, в младенческом возрасте!!!!!Таким образом, основу социальной ситуации развития младенца составляет противоречие между его биологической беспомощностью и затруднением взаимодействия со взрослыми ввиду невозможности (особенно в начале периода) использовать основное средство социального общения – речь Л. С. Выготский называл социальную ситуация развития младенца «мы», подразумевая, что выживание и развитие ребенка как социального существа возможно только при взаимодействии с взрослыми Ввиду того, что между младенцем и матерью устанавливаются глубокие, эмоционально насыщенные отношения, характер которых отражаете» на созревании и психическом развитии ребенка, ведущей деятельностью младенческого возраста признается непосредственно-эмоциональное общение младенца со взрослым. Первоначально ребенку доступны лишь экспрессивные средства общения (улыбка, определенные двигательные реакции). Этот факт также предопределяет ведущую роль непосредственного эмоционального общения в психическом развитии ребенка. До 6 месяцев у младенца преобладает эмоциональное общение, при котором он обменивается со взрослыми эмоциональными реакциями. После 6–8 месяцев начинает формироваться ситуативно-деловое общение, которое характеризуется совместной деятельностью ребенка и взрослого с предметами окружающего мира. При этом следует отметить, что эмоциональная сторона общения остается столь же значимой. Потребность в общении не является врожденной, а возникает под воздействием следующих условий. Первое условие – объективная нужда младенца в уходе и заботе окружающих. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|