ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оборудование для аварийного покидания самолетаВ состав оборудования входят: · надувные трапы - 5 шт.; · аварийно-спасательные канаты – 6 шт.; · аварийные топоры - 4 шт.; · желоб матерчатый - 1 шт.; · ограничительные ленты - 3 шт. Надувные трапы ТН-2 размещены у входных дверей, грузовой двери центрального буфета-кухни и у аварийных выходов в районе шп. 61-63 в специальных тумбочках. Технические данные: · эксплуатационное давление……………………………..0,35¸0,5 кгс/см2; · давление срабатывания предохранительного клапана: а) на открытие………………………………………..0,4¸0,5 кгс/см2; б) на полное закрытие……………………………….0,35 кгс/см2; · время наполнения трапа…………………………………не более 12 с; · масса баллона ОСУ-5: а) без заряда………………………………………….не более 10,9 кг; б) с зарядом…………………………………………..16,3 кг; - максимальное рабочее давление в баллоне……………170 кгс/см2; - усилие на рычаг затвора при ручном вскрытии……….35 кгс; - пропускная способность надувного трапа……………….100 чел.; - при эксплуатационном давлении допускается одновременный спуск по трапу 2-х человек. Трап изготовлен из прорезиненной ткани и представляет собой желоб, образованный надувным каркасом и наклеенным на него полотнищем. Для стравливания избыточного давления газа установлен предохранительный клапан. Наполнение трапа производится от углекислотного баллона ОСУ-5 через гибкий шланг. Надувной трап закреплен на створке ремнями, при этом наконечники лямок трапа вставлены в гнезда створки. Баллон ОСУ-5 установлен на подвижной каретке и закреплен стяжной лентой с замком. При открытии створки подвижная каретка, соединенная со створкой жестким звеном перемещается по рельсам, а баллон выдвигается к проему ниши. Выдернув за тросик шпильки из штырей чехла, чехол легко раскрывается, и трап вываливается на землю. После заполнения углекислым газом трап должен принять положение от самолета к земле с наклоном 40-45°. Спасательные канаты размещены в кабине экипажа в нишах над форточками фонаря и в проемах дверей аварийных выходов на крыло в районе шп.44, 47. Канат представляет собой капроновую ленту с приклеенными к ней поперечными упорами из той же ленты. Аварийные топоры предназначены для вскрытия обшивки фюзеляжа при заклинивании выходных и аварийных дверей и выбивания стекол фонаря кабины экипажа и окон в пассажирских салонах для покидания самолета в аварийной обстановке. На самолете имеется 4 топора, они установлены: в гардеробе экипажа на перегородке шп. 10, в переднем вестибюле, в центральном вестибюле, в шкафу АСО и служебном помещении. Матерчатый желоб предназначен для эвакуации пассажиров и членов экипажа через аварийный (запасной) выход (справа по борту шп. 20), где он размещается в чехле на багажной полке. Желоб представляет собой полотнище с пришитым шнуром по краям. С одной стороны желоба к шнуру закреплены 4 серьги со сферическими наконечниками. К левой серьге закреплен канат. Для приведения матерчатого желоба в рабочее положение выньте желоб из чехла и закрепите его на окантовке дверного проема аварийной (запасной) двери. Две крайние серьги закрепите в верхних пазах, а две средние - в нижних пазах окантовок. Двум членам экипажа необходимо спуститься по канату на землю, растянуть в стороны полотнище желоба и отвести его от самолета на расстояние 4-5 м. Пассажиры покидают самолет по желобу, спускаясь вниз по одному. Ограничительные ленты установлены у проемов входных дверей и двери центрального буфета-кухни. Эвакуация пассажиров и членов экипажа в аварийной ситуации производится через все двери (6 шт.) и аварийные выходы (4 шт.) по надувным трапам и матерчатому желобу. Для выхода пассажиров на крыло через аварийные выходы в районе шпангоутов 44-45 и 47-48 и при спуске с крыла используются спасательные канаты - 4 шт. Для членов экипажи в качестве вспомогательных аварийных выходов могут использоваться форточки кабины экипажа. Покидание самолета через форточки производится по канатам, выпущенным из форточек. В районе шпангоутов 26-28 и 58-60 на фюзеляже нанесена информация зон вскрытия обшивки фюзеляжа для выхода пассажиров и экипажа в случае заклинивания дверей и аварийных выходов при вынужденной посадке самолета на землю.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|