Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ (повторение)




Цели:учить выполнять графические диктанты, решать лабиринты, находить одинаковые геометрические фигуры; раз­вивать умение анализировать и обобщать.

Ход урока

I. Устныйсчет.

1. Ответьте на вопросы:

- Малыш и Карлсон вместе съели 7 плюшек. Карлсон съел на одну плюшку больше, чем Малыш. Сколько плюшек съел Малыш? (3.)

- А если бы Карлсон съел на 3 плюшки больше Малыша? Сколько плюшек пришлось бы на долю Малыша в этом слу­чае? (2.)

- Малыш и Карлсон вместе съели 11 яблок, причем Карлсон съел на 10 яблок больше Малыша. Сколько съел Малыш? (1 ябг локо.)

2. Из данных фигур сложите квадрат:


 

II. Работа по учебнику (раздел «Выбираем, чем заняться»).

Задание 1. Проанализируйте орнаменты из геометриче­ских фигур. Из каких геометрических фигур составлен каждый орнамент?

Задание 2. Расскажите, какие фигуры вы видите на ри­сунке.

- Сколько желтых квадратов? Сколько голубых крестов? Сколько зеленых крестов? Сколько белых восьмиугольников?

- Найдите двухцветные фигуры и расскажите, из чего они состоят.

Задание 3. Нарисуйте в орнамент в тетради. Задание 4. Рассмотрите лабиринт. Через какой выход смо­жет выбраться Кенгуру? (А —> Д.)

- Сколько вкусных орешков он сможет найти? (5.) Задание 5. Сколько целых клеток занимает каждая синяя

фигура? (Фигура В - 5 клеток, фигура Б - 6 клеток, фигура В -5 клеток, фигура Г- б клеток, фигура Д— 5 клеток.)

- Какая из синих фигур самая большая по площади? (Фигуры Б, Г.)

- Сколько клеток в сумме занимают синие фигуры? (5 + 6 + + 5 + 6 + 5=27.)

- Из какого числа клеток состоит ящик фокусника? (Из 60 кле­ток.)

- Сколько клеток в сумме занимает красная часть ящика? (60-27 = 23.)

III. Итог урока.

- Что нового узнали на уроке?

- Назовите геометрические фигуры.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных