ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели изучения математикиИзучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: · овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; · интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; · формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; · воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. · Развитие: · Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; · Математической речи; · Сенсорной сферы; двигательной моторики; · Внимания; памяти; · Навыков само и взаимопроверки. · Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. · Воспитание: · Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; · Волевых качеств; · Коммуникабельности; · Ответственности. Целью изучения курса математики в 5 и 6 классах является систематическое развитие понятие числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. На каждом уроке математики выделяется 8-10 минут для развития и совершенствования вычислительных навыков. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей вводятся в конце второго семестра. Примеры решения простейших комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Понятие и примеры случайных событий. Основные задачи обучения математики в 5 и 6 классах: · выявить и развить математические и творческие способности учащихся; · обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений; · обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения смежных дисциплин и продолжения образования; · сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету. Повторение на уроках проводится в следующих видах и формах: · повторение и контроль теоретического материала; · разбор и анализ домашнего задания; · устный счет; · математический диктант; · самостоятельная работа; · контрольные срезы. ·
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|