ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание методической системы достижения целейСистема методической работы должна быть направлена на создание условий для развития познавательной активности учащихся в процессе обучения математики, поэтому в основе преподавания предмета должен лежать компетентносный подход с использованием современных педагогических технологий. Она направлена не на то, чтобы «учить мыслям», а на то, чтобы «учить мыслить». Система основана на принципах развивающего обучения: -научности, -наглядности, -доступности, -системности, -сознательности и активности, -связи теории с практикой. В результате, я решу, поставленные цели: 1.создать условия для формирования и оптимального развития познавательных и творческих способностей учащихся с учетом индивидуальных особенностей; 2.систематизировать учебные знания учащихся для развития исследовательских умений; 3.совершенствовать работу с одаренными детьми; 4.инициировать новые виды деятельности учащихся; 5.оценивать эффективность используемых форм, методов и средств через различные формы контроля и диагностику состояния различных видов деятельности учащихся; 6.формировать мотивационную готовность учащихся к обучению; 7.повышать собственный научный уровень в области преподавания математики. В своей педагогической деятельности буду использовать схему воспитания у учащихся увлечения учебным предметом «Математика»: От любопытства к удивлению. От удивления к активной любознательности и стремлению узнать к прочному знанию и научному поиску.
Основное содержание
Примерная программа рассчитана на 170 часов (5 часа в неделю). В соответствии с учебным планом «Краснодонская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 1 им. А.М.Горького» и календарным учебным графиком программа включает 35 учебных недели по 5 часов в неделю уроков математики. Рабочая программа рассчитана на 170 часов. Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов. Текущее оценивание проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Тематическое оценивание предусмотрено в виде итоговой контрольной работы. Уровень обучения – базовый. Содержание программы по математике 5-6 классы
Курс математики 5 класса предусматривает последовательное изучение разделов со следующим распределением часов курса:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|