Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Многогранники (11 часов, из них 1 час контрольная работа).
Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.
Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Повторение курса геометрии 10 класса (6 часов)
(Курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.)
Учебно-тематическое планирование по математике (геометрии)
В 10 классе
(1,5 ч в неделю, всего 51 ч)
Раздел, тема.
| Кол-во часов
| Кол-во контрольных работ
| ВВЕДЕНИЕ. АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ СЛЕДСТВИЯ
|
|
| ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
|
|
| ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
|
|
| МНОГОГРАННИКИ
|
|
| Повторение курса геометрии 10 класса
|
|
| Всего
|
|
|
Календарно-тематическое планирование по математике (геометрия) в 10 классе (1,5ч. в неделю, всего 51 ч; учебники: 1. Атанасян – 10-11 кл).
|
| Тема урока
| Кол-во часов
| Дата проведения
10-А,10-Б
| Приме
чание
|
| План
| Факт
| №п/п
| № в теме
| - ВВЕДЕНИЕ. АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ СЛЕДСТВИЯ
|
|
|
|
|
| 1-1
| Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии.
|
| 01/02.09
|
|
|
| 1-2
| Некоторые следствия из аксиом
|
| 01/02.09
|
|
|
| 1-3
| Повторение формулировок аксиом и доказательств следствий из них
|
| 08/09.09
|
|
|
| 1-4
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
|
| 08/09.09
|
|
|
| 1-5
| Самостоятельная работа по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия»
|
| 15/16.09
|
|
|
|
| 2.ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
|
|
|
|
|
| 2-1
| Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых
|
| 15/16.09
|
|
|
| 2-2
| Параллельность прямой и плоскости
|
| 22/23.09
|
|
|
| 2-3
| Решение задач на применение параллельности прямой и плоскости
|
| 22/23.09
|
|
|
| 2-4
| Скрещивающиеся прямые.
|
| 29/30.09
|
|
|
| 2-5
| Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве.
|
| 29/30.09
|
|
|
| 2-6
| Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости»
|
| 06/07.10
|
|
|
| 2-7
| Контрольная работа №1 «Взаимное расположение прямых в пространстве»
|
| 06/07.10
|
|
|
| 2-8
| Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.
|
| 13/14.10
|
|
|
| 2-9
| Решение задач на применение определения и свойств параллельных плоскостей.
|
| 13/14.10
|
|
|
| 2-10
| Тетраэдр.
|
| 20/21.10
|
|
|
| 2-11
| Параллелепипед.
|
| 20/21.10
|
|
|
| 2-12
| Примеры задач на построение сечений
|
| 03/11.11
|
|
|
| 2-13
| Задачи на построение сечений
|
| 03/11.11
|
|
|
| 2-14
| Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»
|
| 10/18.11
|
|
|
|
| 3.ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
|
|
|
|
|
| 3-1
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
|
| 10/18.11
|
|
|
| 3-2
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости
|
| 17/25.11
|
|
|
| 3-3
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
|
| 17/25.11
|
|
|
| 3-4
| Самостоятельная работа по теме «Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости»
|
| 24/02.12
|
|
|
| 3-5
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.
|
| 24/02.12
|
|
|
| 3-6
| Угол между прямой и плоскостью.
|
| 01/09.12
|
|
|
| 3-7
| Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах
|
| 01/09.12
|
|
|
| 3-8
| Решение задач на применение угла между прямой и плоскостью.
|
| 08/16.12
|
|
|
| 3-9
| Самостоятельная работа по теме «Теорема о трёх перпендикулярах»
|
| 08/16.12
|
|
|
| 3-10
| Двугранный угол.
|
| 15/23.12
|
|
|
| 3-11
| Признак перпендикулярности двух плоскостей.
|
| 15/23.12
|
|
|
| 3-12
| Прямоугольный параллелепипед
|
| 22/13.01
|
|
|
| 3-13
| Решение задач на применение свойств прямоугольного параллелепипеда
|
| 22/20.01
|
|
|
| 3-14
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
|
| 12/27.01
|
|
|
| 3-15
| Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
|
| 19/03.02
|
|
|
|
| 4.МНОГОГРАННИКИ
|
|
|
|
|
| 4-1
| Понятие многогранника. Призма.
|
| 26/10.02
|
|
|
| 4-2
| Площадь боковой поверхности призмы
|
| 02/17.02
|
|
|
| 4-3
| Решение задач на нахождение элементов и поверхности призмы
|
| 09/24.02
|
|
|
| 4-4
| Пирамида.
|
| 16/03.03
|
|
|
| 4-5
| Правильная пирамида.
|
| 02/10.03
|
|
|
| 4-6
| Решение задач на нахождение элементов и поверхности пирамиды
|
| 09/17.03
|
|
|
| 4-7
| Усечённая пирамида.
|
| 16/31.03
|
|
|
| 4-8
| Самостоятельная работа по теме «Пирамида»
|
| 30/07.04
|
|
|
| 4-9
| Правильные многогранники
|
| 06/14.04
|
|
|
| 4-10
| Повторение теории и решение задач по теме «Многогранники»
|
| 13/21.04
|
|
|
| 4-11
| Контрольная работа №4 «Многогранники»
|
| 20/28.04
|
|
|
|
| 5.Повторение курса геометрии 10 класса
|
|
|
|
|
| 5-1
| Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия
|
| 27/05.05
|
|
|
| 5-2
| Повторение. Параллельность прямых и плоскостей
|
| 04/19.05
|
|
|
| 5-3
| Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей
|
| 11.05
|
|
|
| 5-4
| Повторение. Применение теоремы о трёх перпендикулярах
|
| 18.05
|
|
|
| 5-5
| Повторение. Многогранники
|
| 25.05
|
|
|
РАССМОТРЕНО
Протокол на заседания
методического объединения учителей естественно-научно-эстетических дисциплин
от 31.08.2016_________
| СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по учебно - воспитательной работы
_________ Маслова Н.Н. 31.08.2016
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|