Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды на хозяйственную деятельность предприятия.




Внутренняя среда – совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов(сил, слабостей ее элементов и связей между ними), влияющих на положение и перспективы фирмы. ВНЕШ­НЯЯ среда организации – все то, что окружает

организацию в обществе экономики и природы. Факторов внешней среды множество,

но они делятся на 2 группы: 1)Факторы косвенного действия (политика, состояние

экономики, НТП, крупные междунар. события, общество и т.д.) 2)Факторы прямого

действия (потребители, конкуренты, поставщики, законы, банки и др.).

Характеристики факторов внешней среды: •взаимозависимость •сложность

•динамичность (быстротеч­ность) •неопределенность. ВНУТРЕННЯЯ среда организации

представ­ляет собой совокуп­ность людей (персонала), средств, интересов,

объединенных для дос­тижения поставлен­ных целей. Она характеризуется

следующими элементами: 1)ресурс 2)миссии и цели 3)организационная структура

4)технология 5)персонал 6)организационная культура. Ресурс организации –

ценности, средства и люди, которыми располагает организация для достижения

цели. различают следующие виды: •информационные •интеллектуальные •материальные

•производственные •технологические •финансовые •людские •энергетические.

4. Мотивация труда в системе управления: сущность процесса мотивации труда, факторы, иерархия потребности и методы их удовлетворения.

МОТИВАЦИЯ — это процесс побуждения человека к определенной деятельности для достижения личных целей и целей организации с помощью внутриличностных и внешних факторов.

Труд.мотив- это та потребность для удовлетворения которой работник осуществляет высоко произв.труд.деят. Чем насущее нужда(потребность) в том или ином благе, тем активнее будет действовать работник.

Потребности: первичные и вторичные

Первичные:вызваны физиологией человека и как правило врожденные(пища,вода, воздух, сон)-генетически

Вторичные:психологически вырабатываются в ходе развитияи обретения; зависят от психич.развития, соц.норм, условия жизни-появляются с опытом.

Неудовл.потребности побуждают людей к активным действиям, а удовлетворенные перестают воздействовать и их место занимают другие неудовл.потребности.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных