Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К. Роджерс: ценностный процесс младенца и взрослого.




К.Роджерс рассматривает два значения ценностей 1) ценность как предпочтение одних объектов или целей перед другими (ценности действия), являются проявлением ценностного выбора; 2) Ц- представления. Он рассматривает ценностный процесс или способ оценки а) у младенца; б) у взрослого человека; в) у зрелой личности.

А)«Ценностный процесс» у младенца: «…предпочитает те переживания, которые поддерживают, развивают или усиливают её организм, и отвергает всё то, что не служит данным целям».

Оценочный процесс - гибкий, изменяющийся.

«Сложное оценивание опыта демонстрирует ценность действия, а не представления».

...В ценностном выборе физиологические потребности управляют поведением, что может говорить об «объективно существующем ценностном выборе».

«Источник процесса оценивания …имманентен ребенку».

 

Б)ценностный процесс взрослого (в т.ч. и взрослого ребенка) отличается от младенческого «жёстким, неуверенным и неэффективным ценностным подходом» вследствие произошедших перемен. Перемены наступают, поскольку «…он (младенец) постепенно узнаёт, что приятное для него в глазах других людей часто оказывается плохим». В результате ребенок отрекается «от потребностей собственного организма, упустив имманентную природу оценки… для сохранения любви к себе».

Таким образом, взрослый «теряет соприкосновение со своими организмическими реакциями и с собственным процессом оценивания».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных