Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ




Виды работ Процент к итогу Баллы
1.. Присутствие на учебной практике 10%    
2.. Тестирование 30%    
3. 3 Качество отчёта та по учебной практике 20%    
4. Защита отчёта та по учебной практике 40%    
5. Итого 100%    
               

Шкала оценивания:

90-100 баллов - отлично (А);

75-89 баллов - хорошо (ВС), в том числе В 80-89 баллов, С 75-79 баллов;

60-74 баллов - удовлетворительно (DE), в том числе Д 70-74 баллов, Е 60-69 баллов;

35-59 баллов - неудовлетворительно с возможностью повторного составления (FX);

1-34 баллов - неудовлетворительно с обязательным повторным курсом (F).

 

Критерии оценки качества знаний студентов:

Шкала ECTS Качественное определение (критерии)
A ОТЛИЧНО (EXCELLENT) – отличное выполнение с незначительными ошибками
B ОЧЕНЬ ХОРОШО (VERY GOOD) – выше средних стандартов, но с некоторыми ошибками
C ХОРОШО (GOOD) – в целом содержательная работа со значительными ошибками
D УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (SATISFACTORY) – чётко, но со значительными недостатками
E ДОСТАТОЧНО (SUFFICIENT) – выполнение соответствует минимальным критериям
FX НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (FAIL) – необходима ещё определённая работа для зачисления кредита
F НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (FAIL) – требуется большая работа в будущем

9 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

После окончания срока учебной практики студенты отчитываются о выполнении программы и индивидуального задания.

Письменный отчет по учебной практики „Введение в специальность” подписывается и оценивается соответствующим руководителем от кафедры.

Отчет должен содержать сведения о выполнении студентом всех разделов программы практики и индивидуального задания, выводы, список использованной литературы и тому подобное.

Отчет по практике должен быть своевременно представлен для проверки руководителю практики. По результатам проверки отчета руководитель принимает решение о допуске его к защите или возвращает студенту на доработку в соответствии с указанными замечаниями. К защите допускаются студенты, полностью выполнившие программу практики и представившие отчет согласно установленной формы.

Оформляется отчет по требованиям единого стандарта конструкторской документации (ЕСКД).

Отчет по учебной практике защищается дифференцированной оценкой в комиссии, назначенной заведующим кафедрой в составе: заведующего кафедрой маркетингового менеджмента, преподавателя-руководителя от кафедры в последний день прохождения практики.

Оценка результатов защиты учебной практики вносится в ведомость защиты отчета по практике и зачетную книжку студента за подписями членов комиссии и учитывается стипендиальной комиссией при определении размера стипендии вместе с его оценками по результатам итогового контроля.

Итоги учебной практики обсуждаются на заседании кафедры маркетингового менеджмента и Ученого совета института экономики и управления.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

І. Основная литература

1. О высшем образовании / Закон Украины № 2984-III от 17.01.02 с изменениями и дополнениями.

2. Байденко В.И. Болонский процесс: курс лекций / В.И. Байденко. – М.: Логос, 2004. – 208 с.

3. Балабанова Л.В. Методика преподавания в высшей школе и Болонский процесс: учебно-методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины в условиях ECTS (для студ. днев. и заоч. форм обуч. ИЭУ напр. подг. «Менедж.» и слушателей ИПО) / Л.В. Балабанова, Л.А. Полонская, И.С. Фоломкина. – Донецк: ДонНУЭТ, 2011. – 147 с.

4. Веснин В.Г. Менеджмент: учебник / В.Г. Веснин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велбы, Изд-во Проспект, 2006. – 504 с.

5. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / А.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.

6. Высшее образование в Украине: учеб. пособ. / У.Г. Кремень, С.М. Николаенко, Н.Ф. Степко. - К.: Знания, 2005. - 327 с.

7. Диденко В.М. Менеджмент: учебник / В.М. Виденко. – К.: Кондор, 2008. – 584 с.

8. Кремень В.Г. Образование и наука в Украине: инновационные аспекты. Стратегия. Реализация. Результаты / В.Г. Кремень. – К.: Грамота, 2005. - 448 с.

9. Мазнев Г.Е. Некоторые аспекты проблемы подготовки менеджеров: Монография / Г.Е. Мазнев; под ред. П.Т. Саблуна, В.Я. Амбросова, Г.Е. Мазнева. - К.: ІАЄ, 2002.

10. Мошек Г.Е. Менеджмент: учеб. пособ. / Г.Е. Мошек, Ю.В. Поканевич, А.С. Соломко, А.В. Семенчук. – К.: Кондор, 2009. – 392 с.

11. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учеб. / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 304 с. – (Высшее образование).

12. Сикорский П.И. Кредитно-модульная технология обучения: учебное пособие / П.И. Сикорский. – К.: Издательство Европейского университета, 2004. - 127 с.

13. Скибицкая Л.Л. Менеджмент: учебное пособие / Л.Л. Скибицкая, О.М. Скибицкий. – К.: Центр учебной литературы, 2007. – 416 с.

14. Справочник директора предприятия / под ред. проф. М.Г. Лапусты. – 7-е изд., испр., измен, и допол. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с. - (Справочники «ИНФРА-М»).

15. Стадник В.В. Менеджмент: учеб. для студ. высш. учеб. завед. / В.В. Стадник, М.А. Йохна. – 2-е изд., испр., допол. – К.: Академиздат, 2007. – 472 с. - (Сер. "Альма-матер").

16. Шегда А.В. Менеджмент: учебник / А.В. Шегда. – 3-е изд., испр. и доп. – К.: Знания, 2006. – 645 с. - (Высшее образование XXI века).

17. www.mon.gov.ua

18. www.donduet.edu.ua

II. Дополнительная литература

 

1. Балабанова Л.В. Бренд-менеджмент предприятий в условиях маркетинговой ориентации: монография / Л.В. Балабанова, Я.В. Приходченко. - Донецк: ДонНУЭТ, 2009. – 200 с.

2. Балабанова Л.В. Связи с общественностью: учебное пособие / Л.В. Балабанова, К.В. Савельева. – Донецк: ДонНУЭТ, 2007. – 394 с.

3. Балабанова Л.В. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика: учебное пособие / Л.В.Балабанова, А.М.Германчук. – К.: ВД “Профессионал”, 2004.- 288 с.

4. Балабанова Л.В. Конфликтология: учебник / Л.В. Балабанова, К.В. Савельева. - Донецк: ДонНУЭТ, 2009. – 468 с.

5. Балабанова Л.В. Корпоративное управление: учебное пособие / Л.В Балабанова, В.В. Холод, Л.А. Лутай. – Донецк: ДонНУЭТ, 2010. – 307 с.

6. Балабанова Л.В. Маркетинг: учебник / Л.В. Балабанова. – Вид. 3-е, перераб. и доп. – К.: КНЭУ, 2011. – 543 с. – (Школа маркетингового менеджмента).

7. Балабанова Л.В. Маркетинг: учебное пособие / Л.В Балабанова., А.В. Кривенко. – Донецк: ДонНУЭТ, 2009. – 260 с.

8. Балабанова Л.В. Маркетинг отношений: учебное пособие / Л.В. Балабанова, С.В. Чернышева. – Донецк: ДонНУЭТ. – 381 с.

9. Балабанова Л.В. Маркетинг отношений в системе управления предприятием: монография / Л.В. Балабанова, С.В. Чернышева. - Донецк: ДонНУЭТ, 2009. – 280 с.

10. Балабанова Л.В. Маркетинг предприятия: учеб. пособ. / Л.В. Балабанова, В.В. Холод, И.В. Балабанова. – Донецк: ДонНУЭТ, 2010. – 599 с.

11. Балабанова Л.В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятия: учебное пособие / Л.В. Балабанова, А.А. Брындина. - Донецк: ДонГУЭТ, 2006. – 262 с.

12. Балабанова Л.В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятия: монография / Л.В.Балабанова, А.А. Брындина.- Донецк: ДонГУЭТ, 2006.- 230 с.

13. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход: учебное пособие / Л.В. Балабанова, В.В. Холод. – К.: ООО «ВД «Профессионал», 2006.- 363 с.

14. Балабанова Л.В. Маркетинговый аудит системы сбыта: учебное пособие / Л.В.Балабанова, А.В.Балабаниць. - Киев: ИД “Профессионал”, 2004.- 288 с.

15. Балабанова Л.В. Маркетинговый менеджмент: учебное пособие: в 2-х т. / Л.В. Балабанова [и др.]. – Вид. 4-е перераб. и доп. – Донецк: ДонНУЭТ, 2010.

16. Балабанова Л.В. Организация труда менеджера: учебник / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. – К.: ООО ИД “Профессионал”, 2007. – 480 с.

17. Балабанова Л.В. Организация труда менеджера: учебник / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. – Донецк: ДонНУЭТ, 2008. – 480 с.

18. Балабанова Л.В. Рекламный менеджмент: учебник / Л.В. Балабанова, Л.А. Юзык. – Донецк: ДонНУЭТ, 2011. – 414 с.

19. Балабанова Л.В. Стратегическое маркетинговое управление на основе бенчмаркинга: монография / Л.В.Балабанова, В.В. Слипенький.- Донецк: ДонГУЭТ, 2005.

20. Балабанова Л.В. Стратегическое маркетинговое управление сбытом предприятий: монография / Л.В. Балабанова, Ю.П. Митрохина. - Донецк: ДонНУЭТ, 2009. -245 с.

21. Балабанова Л.В. Стратегическое маркетинговое управление коммерческой деятельностью предприятий: монография / Л.В. Балабанова, А.С. Панчук. – Донецк: ДонНУЭТ, 2010. – 180 с. – (Школа маркетингового менеджмента).

22. Балабанова Л.В. Стратегическое управление персоналом предприятия: учебное пособие / Л.В. Балабанова, А.В. Стельмашенко. – К.: Знание, 2011. – 236 с.

23. Балабанова Л.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособ. / Л.В. Балабанова [и др.] – Донецк: ДонНУЭТ, 2008. – 551 с.

24. Балабанова Л.В. Стратегия и тактика управления фирмой: учебное пособие / Л.В. Балабанова, И.С. Фоломкина. – Донецк: ДонНУЭТ, 2010. – 398 с.

25. Балабанова Л.В. Управление конкурентоспособностью предприятий: учебное пособие / Л.В. Балабанова, А.В. Кривенко, И.В. Балабанова. – К.: Профессионал, 2008.- 217 с.

26. Балабанова Л.В. Управление сбытовой политикой: учебное пособие / Л.В. Балабанова, Ю.П. Митрохина. – К.: Центр учебной литературы, 2011. – 240 с.

27. Балабанова Л.В. Управление маркетинговым потенциалом предприятия: учебное пособие / Л.В. Балабанова, Г.В. Мажинский. – Донецк: ДонГУЭТ, 2005.- 207 с.

28. Балабанова Л.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия: монография / Л.В. Балабанова, Н.М. Гуржий. – Донецк: ДонНУЭТ, 2010. – 184 с.

29. Балабанова Л.В. Управление маркетинговой товарной политикой: учеб. пособие / Л.В Балабанова., А.А. Брындина. – Донецк: ДонНУЭТ, 2010. – 308 с.

30. Балабанова Л.В. Управление персоналом: учебник / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак – К.: Центр учебной литературы, 2011. – 486 c.

31. Балабанова Л.В. Управление реализацией стратегии предприятия: маркетинговый подход: монография / Л.В. Балабанова, И.С. Фоломкина. - Донецк: ДонНУЭТ, 2009. – 402 с.

32. Балабанова Л.В. Ценовая политика торгового предприятия в условиях маркетинговой ориентации: учебное пособие /Л.В. Балабанова, А.В.Сардак. - Киев: ИД “Профессионал”, 2004.- 156 с.

 

 

Приложение А
Образец титульного листа отчета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ имени Михаила Туган-Барановского
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

ОТЧЕТ

по учебной практики

„ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ”

 

Исполнитель: студент І курса ИЭУ
направления подготовки 6.030601 „Менеджмент”
дневной формы обучения группы _____________
(Фамилия, имя, отчество) ____________________


Руководитель: (ученая степень, ученое звание, должность, Ф.И.О. руководителя)

 

 

Донецк 20__






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных