Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель лекции - дать систематизированные основы научных знаний по учебной дисциплине, акцентируя внимание на наиболее сложных и узловых вопросах темы.




Слайд 4

Активное обучение — это способ организации и реализации учебного процесса, обеспечивающий возможность осуществления каждым студентом во время занятий непрерывной, целенаправленной и эффективной учебно-познавательной деятельности на основе прямой и обратной связи с преподавателями.

Слайд 5

Непроизвольное внимание вызывается каким-либо интересным и увлекательным сообщением, рассказом, показом наглядных пособий, эмоциональной насыщенностью материала, увлеченностью самого лектора.

Слайд 6

Произвольное внимание — сознательно регулируемое сосредоточение на объекте, требующее усилий воли. Человек сосредотачивается не на том, что для него интересно, а на том, что он должен делать (человек ставит себе цель деятельности, требующей внимания).

Слайд 7

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Андреев Е. Г. Педагогика в работе лектора. М., 1974.

2. Баранов С. П., Принципы обучения. М., 1975.

3. Бойко В.И. Ценности и технологии устойчивого социального развития. — Новосибирск, 1994;

4. Бруннер Д. Процесс обучения. Пер. с нем. М., 1962.

5. Выбор методов обучения / Под ред. Ю. К. Бабанско-го, М., 1981.

6. Голубев В., Ша повалова Н. Что такое устойчивое развитие 7/Свободная мысль.1993.

7. Зиновьев С. И. Лекция в советской высшей школе. Изд. 3-е. М., 1968.

8. Зотов И. С. Некоторые вопросы методики чтения лекции по общественным наукам в вузе. М., 1971.

9. Ильина Т. А. Педагогика: курс лекций. М., 1984.

10. Кожевников К. П. Методика подготовки лекции. Киев, 1988.

11. Кузьмина Н. В. Формирование педагогических способностей. Л-д. 1961.

12. Методика преподавания общественных наук. / Под ред. С. Г. Луконина, В. В. Серебрянникова. М., 1975.

13. Основы педагогического мастерства: уч. пособ. для пед. уч. завед. / Под ред. И. А. Зазюна. М., 1989.

14. Савельев В. П., Туляков Ю. Т. Самостоятельная работа - важная составная часть учебного процесса. Симферополь, 1993.

15. Совершенствование форм и методов преподавания политической экономии. / Под ред. М. М. Макаренко. М. 1976.

16. Туляков Ю. Т. Основы методики преподавания. Симферополь, 1998.

17. Целищев В.В. Наука и ценности в обосновании концепции устойчивого развитая общества. Новосибирск, 1999.

 

БАЗА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных