ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Доброе утро длится до вечера. (В.Кривошеев)II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Встретились ли вам при выполнении домашнего задания слова, значение которых вам непонятно? (Вороной) Вороной конь, значит чёрный. Какие слова, встретившиеся в стихотворении, звучат непривычно нашему уху? (колечушки) Как бы вы сказали? (кольца) III. Постановка учебной задачи Сегодня на уроке мы проанализируем песню, которую вы читали дома. И узнаем, почему в ней используют слово колечушки, а не кольца. IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) I. Проверка первичного понимания прочитанной дома песенки о коне. Какие чувства вызвал бы у тебя конь, о котором говорится в песне, если бы ты увидел его на берегу речки? II. Формирование умения передать эмоциональную окрашенность произведения при чтении. Задание 2 на стр. Прочитайте произведение, передав свое отношение к коню. III. Задание 4. Развитие внимания к значению формы слова в передаче отношения говорящего к определенному объекту. IV. словесное рисование Задание 3. Подумайте о пространстве, в котором будет изображен конь, его позе (он может стоять или бежать, закинув, опустив или повернув голову), о его сбруе, о цвете фона и коня и т.д. V. Первичное закрепление Опишите, как выглядел конь. Хотелось бы вам иметь такого коня? Почему? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) Выполните задание № 1 на стр. 15 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Прочитайте выразительно песню, понравившуюся вам. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|