Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Доброе утро длится до вечера. (В.Кривошеев)




II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

­ Встретились ли вам при выполнении домашнего задания слова, значение которых вам непонятно? (Вороной)

­ Вороной конь, значит чёрный.

­ Какие слова, встретившиеся в стихотворении, звучат непривычно нашему уху? (колечушки)

­ Как бы вы сказали? (кольца)

III. Постановка учебной задачи

 Сегодня на уроке мы проанализируем песню, которую вы читали дома. И узнаем, почему в ней используют слово колечушки, а не кольца.

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

I. Проверка первичного понимания прочитанной дома песенки о коне.

 Какие чувства вы­звал бы у тебя конь, о котором говорится в песне, если бы ты увидел его на берегу речки?

II. Формирование умения передать эмо­циональную окрашенность произведе­ния при чтении. Задание 2 на стр.

 Прочитайте произведение, передав свое отношение к коню.

III. Задание 4. Развитие внимания к значению формы слова в передаче отношения говорящего к определенно­му объекту.

IV. словесное рисование Задание 3.

 Подумайте о пространстве, в котором будет изображен конь, его позе (он может стоять или бежать, закинув, опустив или повернув голову), о его сбруе, о цвете фона и коня и т.д.

V. Первичное закрепление

­ Опишите, как выглядел конь.

­ Хотелось бы вам иметь такого коня? Почему?

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

Выполните задание № 1 на стр. 15 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

Прочитайте выразительно песню, понравившуюся вам.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных