ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ни минутки не теряем.II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Назовите известные вам мужские имена. Знакомо ли вам имя Джек? Часто ли вам встречается это имя? Почему? Это мужское английское имя. Кто догадался, с устным творчеством какого народа мы будем знакомиться сегодня? (английского) Тема урока: Английская народная песенка. «Дом, который построил Джек». (перевод С. Маршака) III. Постановка учебной задачи Цель урока: o Прочитать английскую народную песенку. o Проанализировать её. o Учиться выразительно читать. IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) I. Словарная разминка. Объясните значение слов: трепать, растрепа, растрепанный. Придумайте предложения с этими словами: трепать — трясти, тормошить, приводить в беспорядок; растрепанный — приведенный в беспорядок, изорванный, взлохмаченный; растрепа — 1) человек, одетый небрежно, взлохмаченный, расстегнутый; 2) все забывающий, теряющий. II. Первичное чтение стихотворения по одной строке. — Это поможет вам выдерживать паузы после строчек, состоящих даже из двух слов. III. Повторное чтение по строфам. IV. Просмотр текста в поисках нужных для ответа на вопросы строк. Задания 2 и 4. V. Обращение к творческому воображению детей. Расскажите о внешнем облике животных, с которыми познакомились в произведении. Выскажите свое отношение к иллюстрациям. Опишите наружность и характер Джека, о котором известно лишь то, что он построил этот дом. Расскажите о его возрасте, наружности и характере; Придумайте, где он находится, почему не появился в песне. V. Первичное закрепление Как называется страна, в которой Джек построил свой дом? Поясни свой ответ. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) Выпишите всех животных, живущих в доме, который построил Джек. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа: два петуха, корова, пёс, кот и синица) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Выполните задание № 1 на стр. 17 рабочей тетради 1. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|