Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ни минутки не теряем.




II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

 Назовите известные вам мужские имена.

 Знакомо ли вам имя Джек?

 Часто ли вам встречается это имя? Почему?

 Это мужское английское имя.

 Кто догадался, с устным творчеством какого народа мы будем знакомиться сегодня? (английского)

 Тема урока: Английская народная песенка. «Дом, который построил Джек». (перевод С. Маршака)

III. Постановка учебной задачи

 Цель урока:

o Прочитать английскую народную песенку.

o Проанализировать её.

o Учиться выразительно читать.

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

I. Словарная разминка.

 Объясните значение слов: трепать, растрепа, растрепанный.

 Придумайте предложения с этими словами:

трепать — трясти, тормошить, приводить в беспорядок;

растрепанный — приведенный в беспорядок, изорванный, взлохмаченный;

растрепа — 1) человек, одетый небрежно, взлохмаченный, расстегнутый;

2) все забывающий, теряющий.

II. Первичное чтение стихотворения по одной строке.

— Это поможет вам выдерживать паузы пос­ле строчек, состоящих даже из двух слов.

III. Повторное чтение по строфам.

IV. Просмотр текста в поисках нужных для ответа на вопросы строк. Задания 2 и 4.

V. Обращение к творческому вообра­жению детей.

 Расскажите о внешнем облике жи­вотных, с которыми познакомились в произведении.

 Выскажите свое отношение к иллюстрациям.

 Опишите наружность и характер Джека, о котором известно лишь то, что он построил этот дом.

 Расскажите о его возрасте, наружности и характере;

 Придумайте, где он находится, почему не появился в песне.

V. Первичное закрепление

 Как называется страна, в которой Джек построил свой дом? Поясни свой ответ.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

 Выпишите всех животных, живущих в доме, который построил Джек. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа: два петуха, корова, пёс, кот и синица)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

­ Выполните задание № 1 на стр. 17 рабочей тетради 1.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных