Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностика и виды анализа




 

Диагностика, как правило, осуществляться в виде экспресс-анализа в короткий промежуток времени. Фундаментальный анализ требует значительного времени.

Основные источники информации: бухгалтерский баланс и приложения к нему, характеризующие изменение финансового состояния предприятия за истекший период.

Основные методы финансового анализа:

горизонтальный (временной) анализ - сравнение каждой по­зиции отчетности с предыдущим периодом;

вертикальный (структурный) анализ - выявление удельного веса отдельных статей в итоговом показателе, принимаемом за 100%;

трендовый анализ - сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда - ос­новной тенденции динамики показателей, приведенных в сопоставимость и скорректированных на случай­ные и индивидуальные особенности определенных перио­дов;

анализ относительных показателей (коэффициентов) - рас­чет соотношений между отдельными позициями отчетности, оп­ределение взаимосвязей показателей;

сравнительный (пространственный) анализ - анализ показателей структур­ных подразделений и сравнительный анализ показа­телей конкурентов, среднеотраслевых, общенациональных и т.д. показателей;

факторный анализ - анализ влияния отдельных факторов на результат.

Различают:

прямой факторный анализ (собственно анализ) - результирую­щий показатель подразделяют на составные части;

обратный факторный анализ (син­тез), отдельные элементы интегрируют в общий показа­тель.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных