Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет 1. Расчет объема реализации продукции




На основе прогнозов объемов продаж отдельных товаров формируется смета объема продаж.

Обычно прогноз на первый год дается помесячно, на второй — поквартально, на третий — на год в целом.

В разработке бизнес-плана главную задачу представляет маркетинг — анализ сбыта и управление объемом продаж, лежащий в основе управления производством и реализацией продукции.

Используются следующие методы исследования рынка продаж.

Эвристические методы прогнозирования, основанные на усреднении сведений, полученных путем опроса специалистов:

где О – оптимистическая оценка;

М – средняя оценка;

П – пессимистическая оценка;

N – прогноз объема продаж.

Трендовое прогнозирование по отдельным товарам или группам близких товаров:

N = Nтек x t,

где t — темп роста, который находится из выражения:

,

где Nтек значение показателя текущего года;

Nпред значение показателя предыдущего периода.

Если имеется динамика за ряд лет, можно использовать показатель темпа роста, полученный путем усреднения:

.

Факторный анализ, позволяющий, используя корреляционные и регрессивные зависимости, найти зависимости объема ожидаемых продаж от основных факторов, оказывающих на него влияние:

,

где Х0 — постоянная составляющая (может отсутствовать);

φi — значение коэффициента, определяющего влияние i -го фактора на рассматриваемый показатель;

Хi значение i -го фактора.

Пробный маркетинг (выполняется для новых изделий), при котором производится небольшая партия товаров, на реализации которой изучается возможный спрос.

Объектами маркетингового анализа являются:

o потребитель, мотивы поведения которого на рынке представляют предмет исследования;

o свойства товара, для которого строится диаграмма жизненного цикла;

o конкуренты, в связи с чем приобретаются и исследуются товары конкурентов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных