![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Список літератури за курсом.1. Абрамова Г.С.Практическая психология: Учеб. для вузов. –М.: Академический проект, 2005.- 496 с. 2. Актуальні проблеми практичної психології. Ч.1.: Зб-к наук. праць міжнар. наук.-практ. конф. (Херсон, 23-24 квітня 2009 р.)/ Ін-т психології, історії та соціології ХДУ / Відп. ред. М.Й. Боришевський. – Херсон: ПП Вишемирський В.С., 2009. – 718 с. 3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания.Л.,1968. 4. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование.- СПб.: Питер, 2005.- 688 с. 5. Антонова-Турченко О.Г. Від конфлікту до взаєморозуміння.-К.:Ін-т психології,1992.-36с. 6. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности.-М.: Мысль,1976.-158с. 7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, котрые играют в игры.- Л.,1992 8. Бєляєва С. Психологічні консультації для батьків і вчителів: кн.1. / С.Бєляєва. – Львів: Видав. Національного ун-ту «Львівська політехніка», 2009. – 76 с. 9. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика: учебное пособие для студентов старших курсов психол.фак. и отд-ний ун-тов.-К.:Укртехпрес,1997.-216с. 10. Бурлачук Л.Ф.,Морозов М.С. Словарь-справочник по психологической диагностике.-К.:Наук.думка,1989.-200с. 11. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами.-М.: Высш.шк.,,1989.-175с. 12. Бодров В.А. Психология стресса. М.,1995. 13. Большая энциклопедия развивающих игр и поделок для детей от 3 до 6 лет (Более 500 игр и поделок, составленных родителями, воспитателями и учителями): Пер. с англ. / Под ред. К. Чарнера. – 2-е изд. – Минск: Попурри, 2008.-704 с. 14. Браун Л.Имидж- путь к успеху.-СПб.:Питер-Прес,1996.-288с 15. Введение в практическую социальную психологию/Под ред.Ю.М.Жукова,Л.А.Петровской,О.В.Соловьёвой.-2-е изд., испр.-М.:Смысл,1996.-373с. 16. Васьковская С.В.,Горностай П.П. Психологическое консультирование.Ситуационные задачи.-К.:Выща шк.,1996.-192с 17. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М.,1984. 18. Введение в практическую социальную психологию/Под ред.Ю.М.Жукова,Л.А.Петровской,О.В.Сроловьёвой.-2-е изд., испр.-М.:Смысл,1996.-373с. 19. Веккер Л.М. психика и реальность: единая теория психических процессов.М.,1998. 20. Вопросы практической психодиагностики и психологического консультирования в ВУЗе/Под ред.Н.Н.Обозова.-Л.:ЛГУ,1984.-152с. 21. Вудкок З., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер.-М.: Дело,1991.-320с. 22. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. Т.2:Пер.с франц.М.:Мир,1992.-376с. 23. ГорностайП.П.,Васьковская С.В.Теория и практика психологического консультирования.-К.:Наук.думка,1995.-128с. 24. Грановская Р.М. Элементы практической психологии.- 5-е изд.- СПб.: Речь, 2007. – 655 с. 25. Данилова В. Как стать собой Психотехника индивидуальности.Пособие для самообразования. Х.,РИП «Оригинал», ИМП «Рубикон»,1994.-128 с. 26. Детская практическая психология: Ученик /Под ред.. Т.Д. Марцинковской.- М.: Гардарики, 2004.- 255 с. 27. Джрназян Л.Н. Структура и опыт деятельности школьной психологической службы // Вопросы психологии.-1989.-4. 28. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности.-Минск:Изд-во Белорус. ун-та,1976.-176с. 29. Доценко Е.Л. Психология манипулирования:феномены, механизмы и защита.-М.:Черо,1997.-344с. 31.Захаров Л.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков.- М.,1982. 32.Зайверт Л. Ваше время-в ваших руках: Советы рнуководителю, как эффективно использовать рабочее время: Пер.с нем.-М.:Экономика,1991.-с.98-122. 33.Зейгарник Б.В. Патопсихология.-М.,1976. 34.Зигерт В.,Ланг Л. Руководитель без конфликтов:Сокр.пер.с нем.-М.:Экономика,1990.-С.317-322. 35. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 314 с. 36. Йон Ф., Петерс-Кюлингер Г. Практика психологического давления: Пер с нем. – М.: Омега-Л., 2007. – 144 с. 37. Карвасарский Б.Д. Психотерапия.-Л.,1985 38. Коваль А.П. Ділове спілкування:Навч.посібник.-К.:Либідь,1992.-280с. 39. Климов Е.А. Как выбирать профессию.-М.: Просвещение,1984.-160с. 40. Коломінський Н.Л.Психологія педагогічного менеджменту.-К.:МАУП,1996.-176с. 41. Кон И.С. В поисках себя. М.,1984. 42. Коломінський Н.Л.Психологшія педагогічного менеджменту.-К.:МАУП,1996.-176с. 43. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования/Пер.с лит.-М.:Академический Проект,2000. 44. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент.-М.:Технологическая школа бизнеса,1994.-192с. 45. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников: Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов.: В 2-х частях – М.: Ось-89, 2008. – Ч.1. - 272 с.; Ч.2. – 160 с. 46. Маслоу А.Психология бытия.-М.,1997. 47. Методы и техники практической психологии: Учеб. пособ. / Под. ред. Л.М. Попова. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с. 48. Мэй Р.Искусство психологического консультирования:Пер.с англ.Т.К.Кругловой.-М.:Независимая фирма «Класс»,1997.-160с. 49. Настольная книга практического психолога в образовании:Учебное пособие.-М.:Владос,1996.-529сю. 50. Немов Р.С. Практическая психология: Познание себя: Влияние на людей: Пособие.- М.: Гуманит. издат. Центр ВЛАДОС, 2003.-320 с. 51. Обозов Н.Н. Психологическое консультирование: Метод.пособие.- СПб., 1993. 52. Основи практичної психології /В.Панок,Т.Титаренко, Н.Чепелєва та ін.: Підручник.К.:Либідь,1999.-536с. 53. Основи практичної психології: Підручник/ В.Панок та ін.- К.: Либідь, 2006. (1999) -533с 54. Практична психологія у міждисциплінарному аспекті: проблеми та перспективи: Матер. міжнар. наук.-практ. конф. (15-16 жовтня 2008 р., м. Дн-вськ). – Дн-вськ: ДГУ, 2008. – 476 с. 55. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособ./ Под ред. Л.А. Головей. – СПб.: Речь, 2008. – 688 с. 56. Практикум по общей, экспериментальной иприкладной психологии:Учебное пособие/ В.Д.Балин, В.К.Гайда, В.К.Гербачевский и др. // Под общей ред. А.А. Крылова, С.А.Маничева.-СПб.:Издательство «Питер»,2000.- 560 с. 57. Психолого-педагогическая профконсультация у учащихся/Под ред.Е.А.Климова.-Л.,1975.-99с. 58. Психологическая диагностика:Проблемы исследования/Под ред.К.М.Гуревича._М.:Педагогика,1981.-232с. 59. Психолого-педагогическая профконсультация у учащихся/Под ред.Е.А.Климова.-Л.,1975.-99с. 60. Рабочая книга практического психолога: Тенхнология эффективной профессиональной деятельности:Пособие для сепциалистов, работающих с пресоналом.-М.:Изд.дом»Красная площадь»,1996.-400с. 61. Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И.В.Дубровиной.-М.:Просвещение,1991.-303с. 62. Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер с англ.: улучш.изд. М.: Педагогика-Пресс,1992.-192 с. 63. Смагина С.Ю. Я и Другой: Тренинги./ Редактор Розова И.А. – СПб.,РОО «Адаин Ло»,1999.-167 с. 64. Социально-психологическая служба промышленного предприятия:теория, опыт,практика.-Курган,1983. 65. Сударенков В.В. Что скрывает глубина. Практические методы работы с сознанием. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 352 с. 66. Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей: Книга для родителей и воспитателей: Пер. с англ.– 3-е изд.- М.: Апрель-Пресс, 2008.- 224 с. 67. ТобиасЛ.Психологическое консультирование и менеджмент:Взнгляд специалиста:Пер.с англ. А.И.Сотова.-М.:Независимая фирма «Класс»,1997,-160с. 68. Харькин в.,Гройсман А. Тренинги самооздоровления и самосозидания.-М.:Магистр,1996.-196с. 69. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет: Психологические игры, упражнения, сказки. – М.: Генезис, 2007. – 176 с. 70. Цимбалюк І.М. Психологічне консультування та корекція. Модульно-рейтинговий курс:Навчальний посібник.-К.:ВД”Професіонал”,2005.-656с. 71. Уорнер П. 160 развивающих игр для детей до 3 лет: Пер. с англ. – Минск: Попурри, 2008. – 192 с. 72. 73. Шнейдер Л.Б., Вольнова Г.В., Зыкова М.Н. Психологическое консультирование. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.Серия «Серебряная сова».-М.: Ижица,2002.-224с. 74. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В.Семейная психотерапия.- Л.,1990.
ЗМІСТ ПРЕДМЕТУ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|