Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования к уровню подготовки абитуриентов




ПРОГРАММА

Для поступающих в магистратуру МАГУ

По направлению 44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа «Биолого-химическое образование»

Цели и задачи вступительного испытания

 

Вступительные испытания в магистратуру направлены на выявление степени готовности абитуриентов к освоению магистерской программы «Биолого-химическое образование». В ходе вступительных испытаний оцениваются обобщенные знания и умения в области биологии, химии, а также методики обучения биологии и химии, истории становления естественнонаучного образования и современных проблем биологического и химического образования, выявляются склонности поступающих к научно-исследовательской деятельности в области направления подготовки.

Основные требования к уровню подготовки абитуриентов

В ходе вступительного испытания поступающий в магистратуру должен продемонстрировать:

знания:

- знание принципов молекулярной и клеточной организации биологических объектов: основных закономерностях и современных достижениях генетики; основ эволюционной теории, закономерностей макро- и микроэволюции;

- знание основных химических понятий и законов, строение, классификацию, физические и химические свойства основных классов органических и неорганических соединений:

− требований образовательных стандартов к содержанию и результатам обучения;

− структуры и содержания школьных программ и учебников биологии и химии;

− методики и технологии обучения биологии и химии;

умения и навыки:

− анализа биологической и химической информации:

− владения современными методами биологических и химических исследований;

− работы с химическими приборами и реактивами;

− проектирования, конструирования и организации своей педагогической деятельности;

 

Форма вступительного испытания

Вступительное испытание проводится в форме устного собеседования по вопросам методологии, истории биологии и химии, а также методики обучения этим предметам для определения исходного уровня знаний по этим дисциплинам и степени развития мотивации к педагогической деятельности в области биолого-химического образования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных