ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Теория и методика обучения биологии и химииБиологическое образование. Содержание и структура биологического образования в основной и средней школе. Модели реализации биологического образования в отечественной школе. Компоненты содержания биологического образования. Педагогические технологии в биологическом образовании. Роль биологии в экологическом образовании, нравственном и эстетическом воспитании учащихся. Учебные экскурсии по биологии. Значение экскурсий в осуществлении краеведческого и экологического принципов обучения. Внеклассная работа – необходимая составная часть учебно-воспитательного процесса по биологии в школе. Учебники биологии, приемы работы с ними. Технические средства в обучении и методика работы с ними. Материальная база обучения биологии. Кабинет биологии и его значение в организации учебно-воспитательной работы со школьниками. Химическое образование. Содержание химии как учебного предмета. Компоненты содержания химического образования: знания, умения. Формы организации обучения химии в школе. Урок – основная форма организации обучения химии. Особенности проведения урока химии в школе. Методы и средства обучения химии в школе. Классификация методов. Краткая характеристика основных групп средств обучения, назначение и цели использования. Химический эксперимент. Методические приемы работы с химическими приборами и реактивами. Учебники химии, приемы работы с ними. Материальная база обучения химии. Кабинет химии и его значение в организации учебно-воспитательной работы со школьниками. Техника безопасности при работе в химическом кабинете. Инструктаж по технике безопасности. Примерные вопросы: 50. +История развития школьной биологии; основные факторы, определяющие ее развитие. 51. +Современные цели среднего биологического образования; их взаимосвязь с общими целями общеобразовательной школы. 52. +Образовательный стандарт как ориентир для конструирования содержания среднего биологического образования. 53. Психология и педагогика - теоретическая база методики обучения учебному предмету. авав Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|