Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Теория и методика обучения биологии и химии




Биологическое образование. Содержание и структура биологического образования в основной и средней школе. Модели реализации биологического образования в отечественной школе. Компоненты содержания биологического образования. Педагогические технологии в биологическом образовании. Роль биологии в экологическом образовании, нравственном и эстетическом воспитании учащихся.

Учебные экскурсии по биологии. Значение экскурсий в осуществлении краеведческого и экологического принципов обучения. Внеклассная работа – необходимая составная часть учебно-воспитательного процесса по биологии в школе.

Учебники биологии, приемы работы с ними. Технические средства в обучении и методика работы с ними. Материальная база обучения биологии. Кабинет биологии и его значение в организации учебно-воспитательной работы со школьниками.

Химическое образование. Содержание химии как учебного предмета. Компоненты содержания химического образования: знания, умения. Формы организации обучения химии в школе. Урок – основная форма организации обучения химии. Особенности проведения урока химии в школе.

Методы и средства обучения химии в школе. Классификация методов. Краткая характеристика основных групп средств обучения, назначение и цели использования.

Химический эксперимент. Методические приемы работы с химическими приборами и реактивами.

Учебники химии, приемы работы с ними. Материальная база обучения химии. Кабинет химии и его значение в организации учебно-воспитательной работы со школьниками. Техника безопасности при работе в химическом кабинете. Инструктаж по технике безопасности.

Примерные вопросы:

50. +История развития школьной биологии; основные факторы, определяющие ее развитие.

51. +Современные цели среднего биологического образования; их взаимосвязь с общими целями общеобразовательной школы.

52. +Образовательный стандарт как ориентир для конструирования содержания среднего биологического образования.

53. Психология и педагогика - теоретическая база методики обучения учебному предмету.

авав






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных