Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дайте характеристику психического развития ребенка младенческого возраста. Какова социальная ситуация развития? Какая деятельность является ведущей? Что является новообразованием?




__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Найдите и справьте ошибки, допущенные в предложениях

Младенец не является полностью беспомощным, у него присутствуют средства к самостоятельному существованию, к удовлетворению своих потребностей.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Термин «пра-мы» подразумевает изначальную психическую разобщенность матери и ребенка.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

В 9 – 12 месяцев у младенца не выражена реакция на новизну. Характерной особенностью этого этапа развития является то, что активная ориентировочно-исследовательская деятельность ребенка начинает подавлять реакцию страха на новые раздражители.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

5. М. И. Лисиной было установлено, что на протяжении первых семи лет жизни возникают 4 основные формы общения. Охарактеризуйте их.

Форма общения (возраст) Характеристика
Ситуативно-личностное (первое полугодие жизни).    
Ситуативно-деловое (от 6 месяцев до 2 лет)    
Внеситуативно-познавательное (от 3 лет до 5 лет).    
Внеситуативно-личностное (6-7 лет).    

 

6. Раннее детство является сензитивным периодом для усвоения речи. Объясните, как протекает данный процесс.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

  1. Дайте характеристику протеканию познавательных процессов у ребенка раннего возраста

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

8. Какова социальная ситуация развития в период раннего детства?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Примерно в 2 года ребенок начинает узнавать себя в зеркале. Узнавание себя – простейшая, первичная форма самосознания. Дайте характеристику процессу формирования самосознания в раннем детском возрасте.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

10. Каково влияние игры на психическое развитие дошкольника?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

11. Объясните, в чем сущность понятия «соподчинение мотивов», проиллюстрируйте его проявление в дошкольном возрасте?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

12. В чем проявляется эгоцентризм детского мышления? Приведите описание опытов Ж. Пиаже.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

13. Найдите и справьте ошибки, допущенные в предложениях

 

Старший дошкольник неспособен различать весь спектр человеческих эмоций, у него еще не появляются устойчивые чувства и отношения.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

У старшего дошкольника воображение не может перейти во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, сти­хи), в создании рисунков, лепке и т. д.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

К концу дошкольного возраста происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к желанию общаться со сверстниками

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

14. Дайте характеристику компонентам психологической готовности к школе

 

Компоненты психологической готовности Содержательная характеристика
Интеллектуальная готовность  
Личностная готовность  
Социально-психологическая готовность  
Эмоционально-волевая готовность  

 

15. Подберите методики для определения готовности к обучению в школе (4 – 5 методик)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

16. При помощи диагностических методик изучите развитие познавательных процессов ребенка дошкольного возраста. Запишите результаты исследования

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных