ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дайте характеристику психического развития ребенка младенческого возраста. Какова социальная ситуация развития? Какая деятельность является ведущей? Что является новообразованием?__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 4. Найдите и справьте ошибки, допущенные в предложениях Младенец не является полностью беспомощным, у него присутствуют средства к самостоятельному существованию, к удовлетворению своих потребностей. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Термин «пра-мы» подразумевает изначальную психическую разобщенность матери и ребенка. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
В 9 – 12 месяцев у младенца не выражена реакция на новизну. Характерной особенностью этого этапа развития является то, что активная ориентировочно-исследовательская деятельность ребенка начинает подавлять реакцию страха на новые раздражители. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
5. М. И. Лисиной было установлено, что на протяжении первых семи лет жизни возникают 4 основные формы общения. Охарактеризуйте их.
6. Раннее детство является сензитивным периодом для усвоения речи. Объясните, как протекает данный процесс. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
8. Какова социальная ситуация развития в период раннего детства? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 9. Примерно в 2 года ребенок начинает узнавать себя в зеркале. Узнавание себя – простейшая, первичная форма самосознания. Дайте характеристику процессу формирования самосознания в раннем детском возрасте. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
10. Каково влияние игры на психическое развитие дошкольника? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
11. Объясните, в чем сущность понятия «соподчинение мотивов», проиллюстрируйте его проявление в дошкольном возрасте? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
12. В чем проявляется эгоцентризм детского мышления? Приведите описание опытов Ж. Пиаже. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 13. Найдите и справьте ошибки, допущенные в предложениях
Старший дошкольник неспособен различать весь спектр человеческих эмоций, у него еще не появляются устойчивые чувства и отношения. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
У старшего дошкольника воображение не может перейти во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т. д. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
К концу дошкольного возраста происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к желанию общаться со сверстниками __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
14. Дайте характеристику компонентам психологической готовности к школе
15. Подберите методики для определения готовности к обучению в школе (4 – 5 методик) __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
16. При помощи диагностических методик изучите развитие познавательных процессов ребенка дошкольного возраста. Запишите результаты исследования __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|