ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 5. Психологические характеристики и особенности личности взрослого человека
1. Перечислите кризисы, которые возникают на этапе взрослости. Дайте характеристику __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
2. Дайте характеристику периоду ранней взрослости __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
3. Являются ли термины «поздняя юность», «ранняя взрослость», «молодость» синонимами? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
4. Назовите психологические особенности личности студента __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
5. Студенческий возраст является самым благоприятным периодом для формирования профессионального мышления и профессиональной компетентности, становления профессионального саморазвития. Проведите диагностику потребностей студента к саморазвитию и выявите его склонность к творческой деятельности. Запишите результаты исследования __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
6. Дайте характеристику периоду средней взрослости __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
7. Раскройте понятие «период опустевшего гнезда» __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
8. Что изучает геронтология? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
9. Старость является завершающим этапом жизни человека. Люди, достигшие этого возраста, подразделяются на три группы: 1) …………………………………………………………………………; 2) …………………………………………………………………………; 3) ………………………………………………………………………….
10. Найдите и справьте ошибки, допущенные в предложениях
Период ранней взрослости характеризуется освоением профессиональной деятельности, самосовершенствованием, отсутствием желания создать семью и воспитывать детей, особенностями организации свободного времени (досуга), которая позволяет воплотить в жизнь нереализованный потенциал личности. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Ведущим фактором развитияв период ранней взрослости является трудовая деятельность, а второстепенными задачами становятся самоопределение и создание семьи. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
В период средней взрослости труд не занимает главной позиции. На эмоциональное состояние начинает влиять успешность трудовой деятельности. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
В среднем возрасте люди менее подвержены стрессу, чем в годы молодости, редко страдают от депрессии, испытывают чувство одиночества. Кроме того, человек начинает задумываться о том, что смертен и его время уходит. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
В период поздней взрослости большинство сенсорных функций ухудшается, поэтому происходят изменения в развитии когнитивной системы. Меньше всего страдают интеллектуальные функции. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|