Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 7. Педагогический практикум




Радостные и возбужденные возникшим интересом к живописи, ребята вырази­ли желание написать красками увиденные пейзажи.

Вопросы и задания

1. Каков стиль деятельности и поведения учителя?

2. Оцените, обосновав, каждый прием взаимодействия педагога с детьми.

3. В чем ценность выхода педагога за пределы традиционной классно-урочной
формы организации обучения?

Проблемные задачи

Задача 1.

— Различия в аминокислотных последовательностях молекул цитохрома С
(белок, необходимый для осуществления процесса митохондриального дыха­
ния),— говорит учитель — увеличивается с ростом внешнего отличия между
группами животных. Сравнение цитохрома С простейшей бактерии с цитохромом
С других организмов дает следующие результаты, характеризующие их отличие
друг от друга в процентах:

■ бактерия и человек или млекопитающие — 65 %,

■ бактерия и птицы — 65 %,

■ бактерия и рептилии (черепаха, змея) — 65 %,

■ бактерия и рыбы — 65 %,

■ бактерия и различные растения — 66 %.

Докажите, в пользу какой концепции развития органического мира свидетель­ствует этот факт?

Задача 2.

На уроке математики учительница, прежде чем начать выводить формулу пло­щади круга, предложила школьникам задачу следующего содержания:

— Для устройства мостов через небольшие речки под мостом укладывают тру­
бу, пропускная способность которой должна быть не меньше пропускной способ­
ности русла реки. Рассчитайте наименьшее значение диаметра трубы, чтобы реч­
ная вода беспрепятственно текла по ней. Поперечное сечение представляет собой
трапецию с основаниями 5 и 9 м, высотой 1,2 м..

Школьники сами определяли план решения задачи, разделившись на группы. Процесс нахождения площади сечения и диаметр трубы осуществлялся совмест­но с учительницей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных