ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ситуация стимулирования ко лжиУрока Коля не выучил, что было ясно всем. И, как ни старался, так ничего вспомнить не мог. Коля стоял и досадовал на себя, на свою соседку по парте Лену, которая не могла ему подсказать, на учителя, который так много, по его мнению, Педагогические ситуации ■ 247 всегда задает по истории. Вконец раздосадованный, он не выдержал и надерзил учителю. — Непонятно, зачем вообще нужна эта история? И что за беда, если кто-то не — Зачем высказался-то? — укорял его на перемене друг Костя. — Теперь вот — Но если я в самом деле не люблю историю! — горячился Коля. — Он не любит... — насмешливо передразнил Костя. — А ты думаешь, я больно люблю? Науки не мороженое, чтобы их любить. Их не любить, а изучать надо, — Но я действительно не люблю историю. — А я тебя не за это ругаю, а за твою глупость. Мало ли кто чего не любит. Вопросы и задания 1. Проанализируйте диалог Коли и Кости. 2. Какие просчеты в воспитании налицо? 3. Каким, по-вашему, будет продолжение этой ситуации? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|