Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ситуация стимулирования ко лжи




Урока Коля не выучил, что было ясно всем. И, как ни старался, так ничего вспомнить не мог. Коля стоял и досадовал на себя, на свою соседку по парте Лену, которая не могла ему подсказать, на учителя, который так много, по его мнению,


Педагогические ситуации ■ 247

всегда задает по истории. Вконец раздосадованный, он не выдержал и надерзил учителю.

— Непонятно, зачем вообще нужна эта история? И что за беда, если кто-то не
будет знать, в каком веке правил Тутанхамон, на чьем имени язык сломать можно.
Вот химия или физика — другое дело, на них не жаль ни сил, ни времени.

— Зачем высказался-то? — укорял его на перемене друг Костя. — Теперь вот
влетит. Мать, еще погоди, вызовут.

— Но если я в самом деле не люблю историю! — горячился Коля.

— Он не любит... — насмешливо передразнил Костя. — А ты думаешь, я боль­но люблю? Науки не мороженое, чтобы их любить. Их не любить, а изучать надо,
понял? Пойди и извинись перед учителем. Погорячился, мол, наболтал лишнего,
простите.

— Но я действительно не люблю историю.

— А я тебя не за это ругаю, а за твою глупость. Мало ли кто чего не любит.
Не забывай, скоро на нас характеристики будут писать.

Вопросы и задания

1. Проанализируйте диалог Коли и Кости.

2. Какие просчеты в воспитании налицо?

3. Каким, по-вашему, будет продолжение этой ситуации?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных