ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ситуация стимулированияк самостоятельным суждениям и оценкам' — Садитесь, пожалуйста, и раскройте букварь на той странице, где буква «Я»! И дети читают рассказ о том, как маленький Паата, выучив все буквы, приходит домой радостный и предлагает бабушке: «Хочешь, я научу тебя читать? Это совсем просто!» — А теперь на следующей странице прочтите другой рассказ! — Как нет? — Мы закончили книгу! — Совсем закончили!.. — Тогда закройте учебник... И давайте поговорим: чему он вас научил? — Он научил чтению и письму! — Научил родному языку... Как правильно говорить! Дал знания! — Учил нас быть добрыми, уметь дружить! — Любить читать... Любить книгу! — Уважать родителей! — Быть вежливыми! — В нем много смешных и веселых рисунков! — Еще там ребусы, кроссворды, скороговорки!
— Я очень люблю эту книгу! Когда вы разрешили брать ее домой, я клала ее — А я всем показывал, и соседям тоже! — А теперь опустите головы на парты! Закройте глаза! — учитель понижает — Да, — шепчут дети. — И вам, наверное, хочется сказать ей добрые слова благодарности? — Да, — шепчут дети. — Так подумайте, какими словами вы бы выразили свою ей благодарность. Вопросы и задания 1. Какие педагогические задачи решает педагог в этой ситуации? 2. Какую концепцию или модель обучения демонстрирует данный фрагмент? 3. Какие закономерности соблюдены педагогом в организации педагогического 4. О каких особенностях педагогической деятельности учителя говорит эта си 1 Фрагмент урока Ш. А. Амонашвили — урока прощания с букварем. 242 ■ Глава 7. Педагогический практикум Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|