Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ




Согласно концепции коммуникативного обучения ИК воспитание должно пронизывать весь процесс обучения. Воспитывает все: и содержание текстов, и то, как они напечатаны, и то, что говорит учитель, и то, как он это говорит.

Задачи урока в плане воспитательного аспекта сформулированы в поурочных рекомендациях в Книге для учителя.

Авторы старались включить в Учебник материалы, обладающие широкими воспитательными возможностями, ориентированные на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача Учебника — воспитание положительного, уважительного и терпимого отношения к культуре англоязычных стран, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл и раздел предоставляют достаточно возможностей для решения определенной воспитательной цели. Об этом можно судить по названию и по заданиям, которые предлагаются, например: East or West — Home is Best? Must a Politician Be Kind? Are All the Young Violent? What Right is Right for Me? Young People — Old Problems. Teenage Years — Do They Bring Luck? How Do Elderly People Live? Who Benefits From Benefits? What Is an Ideal Welfare State? A High-Tech Life. What Are Pros and Cons?

Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним зарубежных сверстников, российские школьники учатся лучше понимать их. Знакомясь с лучшими образцами культуры англоязычных стран, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру.

1 См. подробнее: Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. — Липецк, 1998.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных