ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
East Or West — Home Is Best?Цели: познавательный аспект — знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить; развивающий аспект — развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия; воспитательный аспект — воспитание чувства гордости за свою страну; учебный аспект — совершенствование речевых навыков; сопутствующая задача — развитие умения писать, аудировать с целью извлечения детальной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков, лексический материал по проблеме What place would you like to live in? предыдущих классов. Ход уроков 1.1) Учащиеся отвечают на вопрос после прочитывания / прослушивания / прослушивания со зрительной опорой каждого рассказа / всех трех рассказов. Режим работы выбирается в зависимости от уровня подготовленности класса. 1.2) Обращаясь к рассказам своих сверстников для более детального прочтения (прослушивания в более подготовленном классе), учащиеся расставляют аргументы детей по степени их важности для них. 1.3) Если необходимо, менее подготовленным учащимся можно предложить следующую опору:
3. Учащиеся прочитывают / прослушивают каждое высказывание и выражают свое мнение о том, хотели бы они жить при таких условиях и почему, опираясь на один из образцов, который соответствует их желанию. 4. Это упражнение в содержательном и речевом плане дает учащимся возможность повторить материал по данной проблеме, пройденный в предыдущих классах (структура there is / are (no) и лексический материал, характеризующий плюсы и минусы жизни в городе и селе). Выполняется в зависимости от уровня подготовленности учащихся. 5. Работа может быть организована индивидуально, в парах или в маленьких группах. Учащиеся сравнивают свои ответы, выявляют наиболее повторяющиеся места, где бы они хотели жить, и причины, объясняющие их желания. 8. В менее подготовленном классе желательно это упражнение выполнить сначала в классе устно. Материал 4-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2, 3. На дом можно задать упр. 4. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения: 1, 3, 6. На дом — упр. 9. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|