Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






The Best of All Possible Worlds




Цели:

развивающий аспект — развитие творческих способностей учащихся;

воспитательный аспект — развитие умения работать в группе;

учебный аспект — развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);

сопутствующая задача — скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

Ход уроков

1. На данном уроке учащиеся работают над тремя проектами. Работа может быть индивидуальной, групповой. Каждый учащийся (каждая группа) выбирает ту тему, которая больше нравится. Если учитель впервые организует данный вид работы с учащимися, за советом можно обратиться к специальному разделу в книгах для учителя к УМК English 6, English 7, 8, 9, а также к памятке для учащихся в учебнике English 6, стр. 222. Основными этапами работы являются: подготовка проекта, защита проекта, оценка проекта.

Подготовка проекта. Подготовка проекта ведется с самого первого урока. Можно познакомить учащихся с названиями проектов на первом уроке, чтобы они могли постепенно накапливать материал для своего проекта. На данном уроке учащиеся распределяют роли и намечают основной макет проекта.

Защита проекта. В зависимости от степени подготовленности проекта защита может быть начата и на этом уроке, но может быть перенесена и на следующий урок. Учащиеся сами выбирают форму представления своих проектов. Роль учителя заключается в организации обсуждения содержания и формы представленной работы, а также роли каждого учащегося в представлении проекта.

Оценка проекта. Учащиеся разрабатывают критерии оценки проектов и в соответствии с этими критериями оценивают каждый проект. Из лучших проектов может быть организована выставка (стенд) в школе с целью ознакомления с ними других учащихся, учителей, родителей. Учитель также оценивает каждого учащегося в соответствии с тем, какую роль он сыграл в подготовке проекта и как он его представил.

Даже при одном часе английского языка в неделю на данный раздел следует отвести два урока, чтобы дать возможность всем учащимся представить свои проекты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных