Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Are You Sure You Can Use the Unit?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с некоторыми особенностями использования электроприборов в США;

развивающий аспект — развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения;

учебный аспект — развитие речевого умения (диалогическая форма речи);

сопутствующие задачи — развитие умения читать/понимать на слух с общим охватом содержания.

Речевой материал:

продуктивный: voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; give themselves time to think: Well, just let me get this right...; Let me think.; Let me see.; Just let me think about this / that a moment. Well, er, you see / you know...; ask about preference: Which firm (company) do you prefer?; You can... or.... What do you say?; Do you like... better?; Which seems better / the best?; warn someone: Be ready for...; Make sure (if)...; Mind...; Please (do something) before...; In no circumstances you should...; Whatever you do, don’t...; respond to thanks: You are welcome.; It’s a pleasure.; My pleasure.; I’m glad I was able to help.

Ход уроков

1.2) Key: Roman is doing the shopping in the USA. In the USA they use a different operating voltage (110 V) and different (small) plugs.

1.3) Keys:

1. A The voltage of the power system in Russia is different from that of the American one.

2. В American plugs can’t be used in Russia because they are of a different size.

3. С A user should follow operating instructions to use American electric appliances.

1.4) Keys: give themselves time to think: Well, just let me get this right...; Let me think.; ask about preference: Which firm (company) do you prefer?; warn someone: Be ready for...; Make sure (if)...; Mind...; Please (do something) before...; respond to thanks: You are welcome.

1.5) The dialogue chart fits the conversation.

1.6) Keys: give themselves time to think: Let me see.; Just let me think about this / that a moment. Well, er, you see / you know...; ask about preference: You can... or.... What do you say?; Do you like... better?; Which seems better / the best?; warn someone: In no circumstances you should...; Whatever you do, don’t...; respond to thanks: It’s a pleasure.; My pleasure.; I’m glad I was able to help.

1.7) Учащимся следует показать, что фразы, выражающие одну и ту же функцию, взаимозаменяемы.

2.1) Keys: a coffee pot (thermos), a kettle, an iron.

Материал 5-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упражнения 1.1), 2), 3), 5). На дом можно задать упр. 1.6).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения: 1.1), 2), 3), 5), 2.2). На дом — упр. 3.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных