Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






It’s the Thing You Need!




Цели:

познавательный аспект — знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса;

развивающий аспект — развитие умения работать со словарем, способности к анализу, классификации, способности осуществлять продуктивные речевые действия, воображения;

воспитательный аспект — воспитание чувства гордости за свою культуру, страну, производящую продукцию высокого качества;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

сопутствующая задача — развитие умения читать/понимать речь на слух с разными стратегиями.

Речевой материал:

продуктивный: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential;

рецептивный: built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury.

Ход уроков

1. Возможен следующий порядок работы:

— такой, как в Учебнике;

— учащиеся просматривают первую рекламу и отвечают на вопросы 1) и 2), затем — вторую рекламу и отвечают на те же вопросы;

— одна группа работает с первой рекламой, другая — со второй и отвечают на вопросы 1), 2). На подготовку ответов отводится 4—5 минут на каждую рекламу. Учащиеся могут обращаться к словарю.

1.3) Упражнение выполняется по аналогии с 1.1), но информация воспринимается на слух. Реклама прослушивается дважды, каждый раз с новым заданием 1) и 2). Слушая второй раз, учащиеся записывают характеристики пылесоса.

2.1) Задание может быть выполнено следующими способами:

— учащиеся просматривают лексику и вычитывают сначала все выражения для высказывания положительного мнения, затем отрицательного;

— учащиеся могут работать в парах (группах, индивидуально) и устно (письменно) классифицировать лексику.

3. При ответе на вопрос учащиеся могут использовать Simple Past и Present Perfect. При необходимости следует напомнить функциональные и формальные различия.

Материал 2-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2, 3. На дом можно задать упр. 8.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упр. из 1-го раздела: 1.1) (одна из реклам), 1.2), 3), 2, 4. На дом — упр. 8, 10.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных