ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
UNIT 7. INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLDДанный цикл направлен на реализацию следующих задач по овладению иноязычной культурой. В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся знакомятся с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни (см. Map, раздел Intercultural Awareness). В учебном аспекте решаются следующие задачи: • в говорении формируются лексические навыки по теме Inventions (61 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи структур страдательного залога. Развиваются умения вести диалоги с использованием речевых функций dis / agreeing, giving time to think, asking for preference, warning (см. Map, раздел Speaking); • в чтении объектами обучения являются лексические навыки по теме Inventions (94 ЛЕ), грамматических структур страдательного залога. Продолжается работа над тремя видами чтения (см. Map, раздел Reading); • объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение понять основную идею, общее и детальное понимание текста (см. Map, раздел Listening); • в письме развивается умение делать записи после прослушивания, чтения текста, а также умение написать теле (радио) рекламный ролик (см. Map, раздел Writing). Объектами развития в данном цикле являются: развитие способности к догадке, к структурной антиципации, к сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологической информации из аутентичных текстов, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия. Основной воспитательной задачей цикла является формирование чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувства гордости за достижения своих великих соотечественников. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|