Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






What Did You Feel About ... ?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с одним из самых популярных фильмов «Титаник» и его режиссером Джеймсом Камероном, знакомство со статьей из журнала “Newsweek” об этом фильме;

развивающий аспект — развитие способности к анализу, синтезу, развитие воображения;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений.

учебный аспект — развитие речевого умения. Диалогическая форма общения;

сопутствующая задача — обучение аудированию с целью понимания общего содержания.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — asking how someone feels after something happens: What did you feel about...?, What about that...?, Did you find... exciting? и т. д.;

expressing likes: I’m very keen on..., I’m crazy about..., I have a particular fondness for... и т. д.;

expressing dislikes: I’ve never liked..., I can’t stand..., I must say I’m not fond of... и т. д.

Ход уроков

1. Ответом на этот вопрос может быть название фильма «Титаник», или название жанра этого фильма (love story). Если учащиеся слушают этот текст без зрительной опоры, то, чтобы ответить на вопрос упр. 1.2), они слушают текст еще раз. На вопросы 3) и 4) учащиеся выискивают ответы в тексте.

2.2), 3), 4) Можно выполнить упражнения двумя способами. Чтобы ответить на вопрос 2.2), учащиеся слушают диалог и отмечают нужные фразы, затем задаются вопросы 2.3) и 2.4). Все три вопроса могут быть заданы сразу, учащимся дается время для ознакомления с выражениями из всех трех функций. Диалог прослушивается 1—2 раза. Учащиеся сразу отмечают выражения в трех рамках.

2.5) В рамках сначала даны нейтральные выражения, затем — неформальные и формальные. Учащиеся не должны запоминать все эти выражения, достаточно 2—3 из каждого языкового стиля.

2.7) Учащиеся прослушивают каждый диалог и решают, правильный ли языковой стиль использован в диалоге или нет, а затем заменяют неправильную фразу на необходимую. Затем они могут разыграть получившиеся диалоги.

3. Учащимся предлагается представить и разыграть диалог, который мог бы произойти между девушкой и ее другом/подругой после просмотра фильма. Можно предложить учащимся подобное высказывание о любом другом фильме, который популярен в настоящее время.

5. Это упражнение выполняется сначала индивидуально. Учащиеся составляют список фильмов или спектаклей, которые им нравятся, затем список фильмов / спектаклей, которые им не нравятся. Затем учащиеся спрашивают друг друга о том, что они думают по поводу фильмов / спектаклей из их списка. Задача — найти одного человека, которому тоже нравится какой-то фильм, одного человека, которому не нравится тот же фильм, что и спрашивающему ученику, и одного человека, у которого мнение по поводу фильма / спектакля не совпадает с мнением спрашивающего. Таким образом каждый учащийся разыграет три различных диалога. Поощряется употребление грамматических явлений, усвоенных в этом цикле.

Reader 7)

Key:

Материал данного раздела рассчитан на два урока. На первом уроке можно выполнить упр. 1, 2. На дом — упр. 10 из Рабочей тетради.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1, 2, 4. На дом — упр. 6.

Consolidation (Activity Book)

Цели:

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, логичности, индуктивного мышления;

учебный аспект — развитие речевых умений;

сопутствующая задача — предварительный скрытый контроль уровня развития речевого умения.

Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.

Ход уроков

Урок расположен в Рабочей тетради.

12. Из первого ряда слов в качестве лишнего слова могут быть разные слова. Ответ может быть таким:

1. Opera — all the others are film genres. Cartoon — in the others the real actors take place. Western — it is a feature film. All the others are non feature films. Documentary — it is based on real events. All the others are not.

2. Dreadful — all the others are the words of positive evaluation.

3. GP — it means “General practitioner”. All the others are film rating categories.

4. Thriller — all the others are theatrical genres.

5. Terrific — all the others are the words of negative evaluation.

6. Very — it can’t be used with all adjectives.

13. Слова можно искать во всех направлениях. Одно условие — буквы в словах следуют одна за другой, изгибаясь только под прямым углом.

14. Учащиеся восстанавливают названия кинофильмов. Каждая точка соответствует одной пропущенной букве.

15. В данном упражнении учащиеся должны заполнить пропуски высказываний таким образом, чтобы получился логичный рассказ об одном из жанров кино. Для заполнения каждого пропуска предложено 4 слова: два из них подходят для первого или второго высказывания, а два — лишние слова. Учащиеся сначала должны просмотреть все высказывания целиком. В них есть информация, которая поможет выбрать слова, затем учащиеся заполняют пропуски в высказываниях и записывают, о каком жанре идет речь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных