Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I Want to Be a Critic




Цели:

развивающий аспект — развитие самостоятельности, критичности, творческих способностей, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект — воспитание потребности к творчеству;

учебный аспект — развитие речевого умения;.

сопутствующая задача — скрытый контроль уровня развития речевого умения.

Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.

Ход уроков

В этом разделе учащимся на выбор предлагаются три проекта. Учащиеся работают в группах по 4 5 человек. Третий проект является самым сложным, поэтому группа может быть больше. Если для представления отрывка из фильма потребуется больше участников, чем учеников в группе, один ученик может сыграть две роли.

Preparation for Testing

Цели:

познавательный аспект — знакомство со статьей из Playbill “A typical love story”;

развивающий аспект — развитие анализа, синтеза, систематизации, дедуктивного мышления;

воспитательный аспект — воспитание самостоятельности;

учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений;

сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.

Ход уроков

1. LISTENING COMPREHENSION Контролируется умение понимать на слух с общим охватом содержания и с полным охватом содержания. Формат задания — multiple choice.

1) Script:

1) Oh, I love it. It represents classical dancing. It develops our level of imagination. It develops artistic taste and it makes me happy.
2) I don’t like it. It is too dramatic. Usually everybody dies at the end. It puts me in a bad mood. And it makes me cry and feel miserable. I prefer something simple and cheerful.
3) I prefer films which are stuffed with events and full of special effects. I adore films about adventures in space, especially “Star Wars”. They are great.
4) I prefer to watch films with a mysterious plot. I try guessing who is a criminal myself.

Keys: 1) ballet, 2) tragedy, 3) science fiction, 4) detective.

2) Script:

1) Yesterday I watched “Babe”. It is a story of a small pig called Babe. It is so moving and touching and funny at the same time.
2) Yesterday evening we went to the cinema. I wish I hadn’t gone there. The film we watched... well... I don’t remember its title, it was the most rotten film I’ve ever seen. I couldn’t help yawning.
3) Yesterday evening was perfect. We watched a film that I liked very much. I enjoyed every bit of it.
4) The film I watched this weekend was rather interesting but I can’t say that it is the best film I’ve ever seen. I can’t understand why almost all my friends say that it is superb. To my mind...

Keys: 1) C; 2) B; 3) A; 4) C.

2. READING COMPREHENSION Форматы заданий — identifying order of events, right or wrong questions. Контролируется уровень развития умения читать с целью извлечения конкретной информации и умения логично выстраивать содержание текста.

1) Keys: 2, 4, 3, 1.

2) Keys: IF; 2F; 3Т; 4Т; 5F; 6F; 7Т; 8Т; 9Т.

3. GRAMMAR Контроль уровня сформированности грамматических навыков. Формат теста — transformation.

Keys:

1) 2) What an outstanding playwright Craig Lucas is!

3) What a touching play!/How touching!

4) How funny it was!

5) How wise the creators are!/What wise creators!

6) How true to life it is!

7) What a great success the play is!

8) How funny it was!/What a funny play!

9) What a romantic story!/How romantic it is!

10) What fantastic actors!

11) What a magnificent performance it was!/How magnificent!

2) 2) My friend does hate operetta.

3) I did enjoy the performance.

4) It was funny.

5) It did make me cry.

6) It is extraordinary.

7) I do prefer staying at home.

8) Louis does love action films.

9) I do find it exciting.

10) I have already seen this film.

11) We did love fairy tales when we were younger.

4. SPEAKING Контролируется уровень развития умения говорить. Формат теста — role play.

5. WRITING Контролируется уровень развития умения писать. Учащиеся выбирают одну из предложенных тем и излагают свое мнение в письменном виде.

6. CULTURAL AWARENESS Раздел посвящен проверке усвоения познавательного аспекта иноязычной культуры. Учащиеся письменно отвечают на предложенные вопросы. В данном упражнении орфографические ошибки не учитываются. Формат теста — short answers.

Keys:

1) MGM, Paramount, 20th Century Fox, Columbia Pictures, Warner Brothers, Universal.

2) Arrival of a Train.

3) The Theatre

4) G, PG, PG-13, R, NC-17

5) melodrama, western, comedy, historical films, adventure film.

7. Можно задать следующие вопросы:

1) Which words are the names of professions?

2) Which words are used for positive evaluation?

3) Which words can be used for negative evaluation?


* Раздел написан совместно с Е. В. Кузнецовой.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных