ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I Want to Be a CriticЦели: развивающий аспект — развитие самостоятельности, критичности, творческих способностей, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия; воспитательный аспект — воспитание потребности к творчеству; учебный аспект — развитие речевого умения;. сопутствующая задача — скрытый контроль уровня развития речевого умения. Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков. Ход уроков В этом разделе учащимся на выбор предлагаются три проекта. Учащиеся работают в группах по 4 — 5 человек. Третий проект является самым сложным, поэтому группа может быть больше. Если для представления отрывка из фильма потребуется больше участников, чем учеников в группе, один ученик может сыграть две роли. Preparation for Testing Цели: познавательный аспект — знакомство со статьей из Playbill “A typical love story”; развивающий аспект — развитие анализа, синтеза, систематизации, дедуктивного мышления; воспитательный аспект — воспитание самостоятельности; учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений; сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков. Ход уроков 1. LISTENING COMPREHENSION Контролируется умение понимать на слух с общим охватом содержания и с полным охватом содержания. Формат задания — multiple choice. 1) Script:
Keys: 1) ballet, 2) tragedy, 3) science fiction, 4) detective. 2) Script:
Keys: 1) C; 2) B; 3) A; 4) C. 2. READING COMPREHENSION Форматы заданий — identifying order of events, right or wrong questions. Контролируется уровень развития умения читать с целью извлечения конкретной информации и умения логично выстраивать содержание текста. 1) Keys: 2, 4, 3, 1. 2) Keys: IF; 2F; 3Т; 4Т; 5F; 6F; 7Т; 8Т; 9Т. 3. GRAMMAR Контроль уровня сформированности грамматических навыков. Формат теста — transformation. Keys: 1) 2) What an outstanding playwright Craig Lucas is! 3) What a touching play!/How touching! 4) How funny it was! 5) How wise the creators are!/What wise creators! 6) How true to life it is! 7) What a great success the play is! 8) How funny it was!/What a funny play! 9) What a romantic story!/How romantic it is! 10) What fantastic actors! 11) What a magnificent performance it was!/How magnificent! 2) 2) My friend does hate operetta. 3) I did enjoy the performance. 4) It was funny. 5) It did make me cry. 6) It is extraordinary. 7) I do prefer staying at home. 8) Louis does love action films. 9) I do find it exciting. 10) I have already seen this film. 11) We did love fairy tales when we were younger. 4. SPEAKING Контролируется уровень развития умения говорить. Формат теста — role play. 5. WRITING Контролируется уровень развития умения писать. Учащиеся выбирают одну из предложенных тем и излагают свое мнение в письменном виде. 6. CULTURAL AWARENESS Раздел посвящен проверке усвоения познавательного аспекта иноязычной культуры. Учащиеся письменно отвечают на предложенные вопросы. В данном упражнении орфографические ошибки не учитываются. Формат теста — short answers. Keys: 1) MGM, Paramount, 20th Century Fox, Columbia Pictures, Warner Brothers, Universal. 2) Arrival of a Train. 3) The Theatre 4) G, PG, PG-13, R, NC-17 5) melodrama, western, comedy, historical films, adventure film. 7. Можно задать следующие вопросы: 1) Which words are the names of professions? 2) Which words are used for positive evaluation? 3) Which words can be used for negative evaluation?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|