Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






What Would You Like to Invent?




Цели:

развивающий аспект — развитие самостоятельности, критичности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект — воспитание потребности к творчеству;

учебный аспект — развитие речевого умения;

сопутствующая задача — скрытый контроль уровня развития речевого умения.

Речевой материал — лексика и грамматика предыдущих уроков.

Ход уроков

2. Класс делится на группы примерно по 3—4 человека (но не больше 5). Одна группа — технические эксперты. Все остальные — изобретатели. Выполнение проекта проходит в два этапа. На первом подготовительном этапе изобретатели готовят свои изобретения к защите, а эксперты готовятся задавать вопросы, помогающие выяснить суть изобретения. На втором этапе изобретатели представляют рекламу своего изобретения, объясняют его устройство и функции. Эксперты оценивают каждое изобретение и дают мотивированное заключение, почему они принимают одно и не принимают другое изобретение. Для того чтобы изобретатели могли сделать рекламу, объяснить устройство и преимущество изобретений, а эксперты — дать оценку, учащимся необходимо использовать материал, усвоенный в этом цикле, что и является целью данного урока.

В менее подготовленных классах можно дать учащимся опоры для подготовки проекта и его защиты:

We’d like to invent... We’d like to present... It is called... It can... It can be used... It is for...... makes it possible to...... makes it easy to...

We recommend it for using at home (at school).

Эксперты могут задать в дополнение к указанному в Учебнике следующие вопросы:

Can it wash dishes? Is it easy to use? Can it do anything else? Is it safely? Is it bad for your...?

Для положительной оценки изобретений может быть использована следующая модель:

It’s terrific!

I (We) think it is useful, effective.

I find it easy to understand and operate. It can be used for...

I think it is the most useful invention.

Модель для отрицательной оценки изобретений:

I don’t think it is...

It is bad for your health.

It can’t be used for...

I don’t think it is safely...

I don’t think it is a useful invention.

Подготовка и защита проекта может потребовать много времени, поэтому она может проходить на двух уроках. На первом уроке учащиеся готовят проекты к защите, а на втором происходит сама защита. Каждая группа изобретателей по очереди выступает со своими проектами. Последовательность презентации может быть различна. Сначала может быть представлена реклама изобретения, а затем рисунки или чертежи и объяснения сути изобретения. Можно начать с объяснений и представления чертежей, а затем прорекламировать свой проект. Эксперты высказывают свое мнение по поводу каждого проекта, а потом выбирают лучший.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных