ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
What Would You Like to Invent?Цели: развивающий аспект — развитие самостоятельности, критичности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия; воспитательный аспект — воспитание потребности к творчеству; учебный аспект — развитие речевого умения; сопутствующая задача — скрытый контроль уровня развития речевого умения. Речевой материал — лексика и грамматика предыдущих уроков. Ход уроков 2. Класс делится на группы примерно по 3—4 человека (но не больше 5). Одна группа — технические эксперты. Все остальные — изобретатели. Выполнение проекта проходит в два этапа. На первом подготовительном этапе изобретатели готовят свои изобретения к защите, а эксперты готовятся задавать вопросы, помогающие выяснить суть изобретения. На втором этапе изобретатели представляют рекламу своего изобретения, объясняют его устройство и функции. Эксперты оценивают каждое изобретение и дают мотивированное заключение, почему они принимают одно и не принимают другое изобретение. Для того чтобы изобретатели могли сделать рекламу, объяснить устройство и преимущество изобретений, а эксперты — дать оценку, учащимся необходимо использовать материал, усвоенный в этом цикле, что и является целью данного урока. В менее подготовленных классах можно дать учащимся опоры для подготовки проекта и его защиты:
We recommend it for using at home (at school). Эксперты могут задать в дополнение к указанному в Учебнике следующие вопросы:
Для положительной оценки изобретений может быть использована следующая модель: It’s terrific! I (We) think it is useful, effective. I find it easy to understand and operate. It can be used for... I think it is the most useful invention. Модель для отрицательной оценки изобретений: I don’t think it is... It is bad for your health. It can’t be used for... I don’t think it is safely... I don’t think it is a useful invention. Подготовка и защита проекта может потребовать много времени, поэтому она может проходить на двух уроках. На первом уроке учащиеся готовят проекты к защите, а на втором происходит сама защита. Каждая группа изобретателей по очереди выступает со своими проектами. Последовательность презентации может быть различна. Сначала может быть представлена реклама изобретения, а затем рисунки или чертежи и объяснения сути изобретения. Можно начать с объяснений и представления чертежей, а затем прорекламировать свой проект. Эксперты высказывают свое мнение по поводу каждого проекта, а потом выбирают лучший. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|