Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.




Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:

ü построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;

ü решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

o Организация режима дня.

§ При проведении режимных процессов МДОУ придерживается следующих правил:

ü Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (в сне, питании).

ü Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

ü Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.

ü Формирование культурно-гигиенических навыков.

ü Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

ü Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

ü Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

 

Основные принципы построения режима дня:

ü Режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность.

ü Соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Поэтому в ДОУ для каждой возрастной группы определен свой режим дня. В детском саду выделяют следующее возрастное деление детей по группам:

ü Организация режима дня проводится с учетом теплого и холодного периода года

РЕЖИМ ДНЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных