ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методическое обеспечение, соответствующее возрастуВ соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение Программы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование, оснащение. В учебно-методический комплект Программы старшей группы «Звездочки» входят: Основная программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы", под ред., Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; издание 3-е, испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2014; учебно-методический комплект к данной программе по всем областям развития ребёнка. Региональная программа: «Основы здорового образа жизни»: 2-е изд., перераб. и доп. - Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» - «Добродея», 2014. Парциальная программа: Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста/ Под ред. О.В.Дыбиной, - М.: ТЦ Сфера, 2005; методическое пособие к данной программе: Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / под ред. О.В. Дыбиной. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2013. Парциальная программа: Корчинова О.В. «Детский этикет» программа социально-нравственного направления. Ростов-на-Дону «Феникс» 2013. Комплексно-тематический план План культурно-досуговой деятельности План летнее-оздоровительной работы. Наглядно-дидактические пособия. Электронные образовательные ресурсы. Оборудование и оснащение группы соответствует базовому уровню Программы «От рождения до школы». При подборе оборудования воспитатели старшей группы опирались на "Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений", рекомендованный в Письме Минобрнауки РФ от 17.11.2011 №03-877, на рекомендации Программы «От рождения до школы» и парциальных программ. Материально-технические условия реализации Программы соответствует: - санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, описанным в СанПиН 2.4.1.3049-13; - правилам пожарной безопасности; - требованиям к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей; - требованиям ФГОС ДО к предметно-пространственной среде; - требованиям к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы). Материально-техническое оснащение старшей группы «Звездочки» перечислено в паспорте группы. Оборудование групповых помещений соответствует нормам безопасности и здоровьесбережения. Кроме групповых помещений для успешной реализации Программы используются: кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет заместителя заведующего, медицинский кабинет, спортивный и музыкальный залы. На прогулках максимально используется территория ДОУ: площадка для прогулок, физкультурная площадка, летняя площадка для бесед и творчества детей, участки для наблюдений, экспериментальной деятельности и трудовых действий детей (клумбы, зелёная зона). ДОУ оснащено компьютерной техникой, которая используется для реализации Программы в старшей группе «Звездочки»: компьютер - 1 шт., принтер - 1 шт., многофункциональное копировальное устройство - 1 шт.,., магнитофон - 1 шт., мультимедиа - 2 шт., музыкальный центр - 2 шт.
Список литературы. · Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». · ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. · Комплексное перспективное планирование. Старшая группа / Под ред. Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. · Н.С. Голицына. Перспективное планирование в детском саду. Старшая группа. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014. · Пензулаева Л.И. Физические занятия в детском саду. Старшая группа: Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. · Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2014. · Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада: Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. · Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. · Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. · Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. · Комарова Т.С. Художественное творчество. Система работы в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. · Региональной образовательной программы «Основы здорового образа жизни» авторского коллектива: Михайлина Ю.Б., Орлов М.И., Текучева Е.Н. - 2-е изд., перераб. и доп. - Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» - «Добродея», 2014. · Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста/ Под ред. О.В. Дыбиной, - М.: ТЦ Сфера, 2014. · Дыбина О.В., Рахманова Н.П. и др. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2014. · Литвинцева Л.А. Сказка как средство воспитания дошкольника. Использование приёмов сказкотерапии. – СПб: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014. · Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. · Корчинова О.В. «Детский этикет» программа социально-нравственного направления. Ростов-на-Дону «Феникс» 2013.
Список группы «Звездочки»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|