ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕРЕМОНИЯ ПРИЗВАНИЯ СВЯТОГО АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯСОСТАВЛЕННАЯ Л. М. Д. (34) Основана на тексте и примечаниях Алистера Кроули «LIBER SAMEKH» Преамбула: он сосредотачивает все свои магические силы и заявляет свою волю. Раздел АрТийао. Он путешествует на бесконечный Восток, в числе ангелов, вызванных словами. Напоминает «Поднимись над Равнинами», но не в горизонтальной плоскости. То же относится и к трем следующим разделам в остальных четвертях. Во время приведенного ниже великого призвания он простирает Шивалингам к бесконечным высотам, каждая буква каждого слова воплощает экзальтацию его в геометрической прогрессии. Сочтя дело удовлетворительным, он простирает себя в восхищении. Когда сознание начинает возвращаться, он использует итоговую формулу, чтобы создать такое же сознание в Шивалингаме, вспрыгивая на ноги в момент объединения с ним, и наконец произносит эту конечную песню начала посвящения: «Я есть Он, Нерожденный Дух, зрящий ступнями; сльный и Бессмертный Огонь!» (После совершения этого призвание означает примерно полчаса самой интенсивной магической работы, которая только может быть – минута ее равна двенадцати часам Асаны.) (35) Равноденствие, Том 1, №VIII «Пусть Адепт выполняет этот Ритуал точно, совершенно в каждой его части, ежедневно в течение одной луны, затем дважды в день, на рассвете и на закате, в течение двух лун, затем три раза, еще и в полдень, в течение трех лун, затем добавляется полночь, в течение четырех лун по четыре раза каждый день. Затем пусть Одиннадцатая Луна будет посвящена целиком этой Работе; пусть он будет настойчив в продолжительном усердии, отстранив все, кроме самого необходимого, вроде еды и сна. Знай, что истинная Формула, сила которой была познана Зверем в его Работе, была такова: ПРИЗЫВАЙ ЧАЩЕ». (Перед Призванием храм защищается, очищается и освящается по мере сил Адепта. На полу храма рисуется круг с вписанным в него Тау-крестом Сефирот. Адепт одет как Младший Адепт, в руках у него Жезл и Чаша, и он стоит в круге на квадрате Тиферет. Весь ритуал выполняется в его Теле Света.) КЛЯТВА Тебя призываю, о, Нерожденный! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|