Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТОТ, КТО РАЗДУМЫВАЕТ И РАЗМЫШЛЯЕТ




 

«Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»

(Гал. 5: 24)

 

1. Тот, кто раздумывает и раз­мышляет, губит свою душу; тот, кто молится и постигает, приводит ее ко Христу.

2. Добродетели без безстрастия - дом без фундамента; обре­тешь безстрастие - исполнишь все заповеди во Христе.

3. Привязанность к телу - по­гружение ума в плоть и прах; от­вергнешь телесную привязан­ность - сможешь утвердить ум во Христе.

4. Тот, кто пользуется помысла­ми, убивает самого себя; тот, кто пользуется молитвой, помогает се­бе и ближним обрести Христа.

5. Тот, кто не следит за помыс­лами, подобен свинье, валяющей­ся в грязи; тот, кто очищает ум от мысленной грязи, обретает чистое сердце, в котором сияет Христос.

6. Тот, кто падает в грех, падает от помыслов; тот, кто встает после падения, делает это, отсекая по­мыслы именем Иисуса.

7. Сомневаться и отчаиваться - удел тех, кто пленен помыслами; не терять молитву и присутствие духа в удручающих обстоятель­ствах - удел тех, кто хранит ум во Христе.

8. Мир неизменно обманывает тех, кто за него держится; Христос неизменно спасает всех, кто на Не­го уповает.

9. Тщетны усилия тех, кто зем­ные вещи сделал смыслом своей жизни; Христос становится истин­ной дверью для того, кто прилагает предельные усилия, чтобы освобо­дить свой ум из мысленной тюрьмы.

10. Тленные вещи мира сего по­добны тонкому льду; они тают в руке у того, кто за них ухватился; святость - рука Христа, протяну­тая к нам с Небес ради нашего Спа­сения, «вы же - Христовы, а Хри­стос - Божий» (1 Кор. 3: 23).

11. Страсти - это ум, одевший­ся в мысленную плоть и ставший безумным; безстрастие - это ум, обнаженный от всех мыслей и со­единившийся с нетварным светом Христовой благодати.

12. Если хочешь утвердить ум во Христе, землю оставь людям, Небеса - праведникам, а людей оставь Богу, и Христос пребудет с тобой.

13. Кто замечает в уме любой по­мысел, тот словно поставил надеж­ную стражу у дверей своего дома, в котором ждет встречи со Хри­стом; тот, кто отдал весь ум помыс­лам, словно отдал свой дом на раз­грабление.

14. Никакой помысел не соответ­ствует действительности, ибо их отец - диавол; действительность может быть, как и Истина, только одна - это Христос.

15. Если хочешь узнать Царство Небесное, сделай ум чистым, как безоблачное небо, чтобы на нем вос­сияло духовное Солнце - Христос.

16. Если хочешь одолеть любое искушение, сделай ум подобным мертвому, и Христос встанет рядом с тобой, «когда же настанет совер­шенное, тогда то, что отчасти, пре­кратится» (l Кор. 13: 10).

17. Даже если Христос явится те­бе, жизнь со Христом нужно вына­шивать шаг за шагом.

18. Только рядом с Христом нет греха, от которого нужно защи­щаться, ни смерти, от которой нужно бежать.

19. Только во Христе невидение значит видеть, и неведение значит постигать, «но кто любит Бога, то­му дано знание от Него» (l Кор. 8: 3).

20. Только ум, находящийся в безмолвии помыслов и отринув­ший все вещественное, может по­стичь, что такое любить Бога и ближнего во Христе Иисусе.

21. Только тот ум, который нахо­дится вне плоти и мира, ставший во Христе совершенно невеще­ственным и безвидным, действи­тельно постиг, что такое молитва.

22. Только ум, стяжавший, по благодати Божией, равнодушие к помыслам, готов к тому, чтобы все­цело утвердиться во Христе и стать с Ним единым вовеки.

23. Отвергнуть все помыслы - это смерть ума, но если он не умрет такой смертью, то не сможет жить и утвердиться во Христе.

24. Ум, утвердившийся во Хри­сте, не устраняет мир, он устраняет память о нем.

25. Ум, отвергший умственную деятельность, освобождается от всего чувственного и умственного и восхищается в нетварный свет Царства Божия - Христа.

26. Тот, чей ум утвержден во Христе, поистине только он спосо­бен действовать по воле Божией.

27. Ум, очищенный от помыслов и утвердившийся во Христе, поис­тине только он не знает усталости, слабости и старости, ибо начал жить в Духе Святом.

28. Ум, очищенный от помыслов и утвердившийся во Христе, поис­тине только он не знает никако­го ущерба и не ведает никаких преград, ибо Христос - его сила и опора.

29. Только тот ум, который по­знал силу внутренней чистоты и свободу от помыслов, поистине только он радуется соединению со Христом в чистоте и в совершен­ной свободе от бремени вещей.

30. Тот, чей ум вошел в совершен­ное соединение со Христом, никог­да из-за угрозы для своей жизни не допустит утраты чистоты ума и ущерба в хранении благодати.

31. Ум, отрекшийся от печали и радости, обретает совершенную чистоту и утверждается во Христе навеки.

32. Ум, обретший совершенную чистоту, ставший единым и цель­ным, преображается благодатью Святаго Духа и утверждается во Христе навеки.

33. Ум, не обремененный ничем вещественным и не связанный ни­какими привязанностями, воспри­нимает всю полноту Божественной Любви, обретает Царство Божие и утверждается во Христе навеки, «и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2: 20).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных