С лёгким сердцем и с песней вёсёлой Проздравлялись чекисты пока - Мы встречались тут с Зимним Николой Забывая их день ВЧК
*** О, как странно, подумай, как странно, мой друг Как много, вокруг-то нас - гадов и сук! Как много и хрени и дряни В стране, в целом мире, в стакане!
А мы - ничего. Мы живём и живём И радуясь жизни и утром и днём И вечером, даже, и ночью Её оборвать мы не хочем.
Так всё это странно, что даже смешно: Пусть тёмное Нечто гнетёт нас– Оно Отнюдь не всесильно над нами Когда есть земля под ногами
И небо над нами, и небо внутри Где вечное солнце горит.
**** Вот, сейчас ужо, под кустиком Иль у костра, или под мостиком Сыграю всякую акустику Кривите рожу? Это бросьте-ка! Я пальцем тыча вам под дых Начну читать серьёзный стих В глаза, в упор вам прямо глядя (в глаза, глядеть, а ну, в глаза! Всем по местам сидеть, сказал! Не то дорыпаетесь, бляди!) Я приведу вас, суки, в чувство! Я научу ценить искусство!
поэт и чёрт
«Смерть приходит к человеку…» (Заболоцкий)
Вот приходит чёрт к поэту Говорит ему: миляга, Что ты ищешь в мире этом? Что изводишь ты бумагу? Всё равно – тебя никто тут Не прочтёт и не услышит Бесполезная работа, Как бы копошенье мышек!
Всё пожрут тут Смерть и Время, Всё пожрут и переварят И тебя сожрут, со всеми, И твои стишочки, паря, Тоже все уйдут в навоз! Нафинг надо? вот – вопрос.
Всё напрасно, бесполезно, Всё бессмысленно и глупо, Стоит вглядываться в Бездну, Если скоро станешь трупом? Лучше сразу удавиться Или стать таким, как все: Или криком, или спицей В Вечном смерти колесе. Но поэт ответил чёрту: Сам пошёл, чертяга, н…й! Я живой! Ты, сука – мёртвый! Буду я писать без страха, И тогда, ужо, посмотрим И тогда, ужо, увидим! Так поэт ругался с чёртом И остался победитель! И потом без проволочки В качестве ВСЕМУ ответа Написал такие строчки: «Вот, приходит чёрт к поэту…»
***
Как же вам не совестно Юноши и девушки?! Что ж не уважаете Вы седин моих? Я ведь вам в отцы гожусь, Кой-кому и в дедушки! Вы же, вот, не слышите Мой прекрасный стих! Жрёте всё сухарики, Пьёте пиво кислое, Весело гогочете, Как дурные кони вы. Ничего уже для вас Не имеет смысла, и Ваша жизнь дурацкая Вся - сплошное гонево. Глупые, опомнитесь! И меня послушайте! Может, поумнеете, Впрочем… всё равно! Ничего не вложится Ни в мозги, ни в уши вам. Пропадай же пропадом Молодость – говно! Но эти суки буйные Да в мою, бля, сторону И не смотрят, кажется, Им и дела нет, Как тут распинается, Что поёт им вороном В общем, выдающийся Русский, бля, поэт.
***
Ну да, стишки такие вот
почти как проза, но не проза
читатель ждёт тут рифмы «роза»
а хрен ему, пусть будет «поза»
иль, например, «метаморфоза»
мне больше нет других забот
как объяснять, зачем пишу
зачем рифмую и дышу.
****
Мы, старые работники культуры, считаем, что…считаем, кстати, что? что кровопивцы – хуже, чем, к примеру – воры? нет, нет, не то…
Работники культуры, мы, к примеру, повсюду сеем семена добра И тащим воз мы просвещенья в гору и выдаём рекорды на горА
служенье муз не терпит уз цензуры прекрасен наш союз – мотай на ус - мы все готовы лечь на амбразуры войдя во вкус
а варвар дикий, глядя сквозь прищур, «какой- такой – кричит – культур-мультур?»
Телемания
Кавалерийскою походкой в своём обшарпанном плаще спешит на помощь ловкий сыщик хороший парень и вообще.
В любом убийстве идеальном всегда находится изъян был план убийства очень дельным но рушится коварный план
Коломбо ниточку отыщет и размотает весь клубок дойдёт до сути он, до днища и вот попался, голубок
И сколь верёвочке не виться Ещё до Страшного Суда не избежит суда убийца Порок наказан будет. Да.
Убийство громкое, как бомба Раскрыто. Музыканты – туш! Неподражаемый Коломбо - Трудяга скромный, верный муж
Уж седины покрытый пылью от шума славы в стороне На стареньком автомобиле спешит домой, к жене, к жене ***
Ху из ху, или утренняя гимнастика.
Кто такой Доктор Хаос – дурацкий вопрос! Шерлок Холмс средь врачей + конечно - Атос Скептик, циник, блистательный гений А вокруг – только бледные тени
Дартаньян – (тут поймёт и дурак) – Кемерон (Да не важно, что бабой представился он) Не умён, но хитёр он, а так же - Благороден и очень отважен.
И не весть какой будет для вас тут сюрприз Доктор Чейс… разумеется, он – Арамис Лицемерный красавчик и душка. Но душа – словно старая сушка.
Доктор Форман – ну, тот, несомненно – Партос В своём деле силён он, надёжен, но прост Он, как валенок, или кроссовок. И в интригах совсем он не ловок…
Холмса мы приплели тут, конечно, не вдруг Но у Холмса же должен быть преданный друг Что бы ярче сиять на контрасте… Доктор Вилсон! Приветствуем, здрасте!
Доктор Хаус задачку грызёт как орех И при этом, дерзит и третирует всех Потому как у этого гения О людЯх – нехорошее мнение.
Потому что несчастен он и одинок. Потому что, хоть гений, а всё же – не Бог, Он, как зверь в тесной мечется клетке И глотает горстями таблетки.
Доктор Хаус кому он, что только не спас! Кому жизнь, кому – мозг, кому - пах, кому – глаз Но в душе его – смута и хаос. Доктор Фауст, тьфу, чёрт, - доктор Хаус…
*** Как думал про меня сосед-алкаш какой то я неправильный. «Не наш». а мог бы быть вполне нормальным малым когда бы пил и не был либералом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|