ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень интернет ресурсов1. Библиотека Гумер, раздел философия — литература по философии http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/index_philos.php 2. Институт философии Российской академии Наук — на сайте размещена электронная библиотека Института философии РАН, в которую вошли:1.Издания ИН РАН (полнотекстовые монографии и сборники, периодические издания, статьи) 2. Русская философия (в разделе размещены материалы диска «Русская философская мысль XI—XVIII веков» и публикации Издательства ИФ РАН, посвященные русской философии и культуре.) 3. Новая философская энциклопедия (Интернет-версия издания: Новая философская энциклопедия: в 4 т.) http://iph.ras.ru/elib.htm 3. Национальная философская энциклопедия — ресурс включает в себя нескольких десятков энциклопедий, глоссариев, справочников и словарей. По ним можно осуществлять поиск интересующего понятия, термина, темы и т. д. Проект включает в себя 75 словарей, в которых можно найти более 35000 определений. Включает в себя такие разделы как: «Философские словари и энциклопедии»; «Термины по истории философии» и др. http://terme.ru/ 4. Философия: студенту, аспиранту, философу — на страницах сайта публикуются статьи и лекции по истории и современному развитию философской науки. На страницах сайта вы найдете информацию библиотечного характера, статьи и лекции по философии, а также подборки ответов на экзаменационные вопросы для технических и гуманитарных ВУЗов, и, конечно, материалы для подготовки к вступительным экзаменам в аспирантуру и вопросы кандидатского минимума по философии. Вдумчивый исследователь найдет на страницах сайта не только опорные материалы, но и концептуальные подборки статей о современной философии и классической философии. Книги и первоисточники работ знаменитых философов прошлого публикуются на правах исключительно ознакомительных версий в научных и образовательных целях и не полным текстом. http://philosophiya.ru/ Для проведения лекций имеется аудитории, оснащенные презентационной техникой, комплект электронных презентаций, практические занятия осуществляются в специализированной, закрепленной за кафедрой, аудитории. В процессе обучения используются технологии поддерживающего обучения (традиционного обучения): - Объяснительно-иллюстративное обучение. - Технология модульного обучения. - Технологии развивающего обучения: - Технология проблемного обучения; - Технология развития критического мышления. - Технология дискуссии. - Личностно ориентированные технологии обучения: - Технология развития критического мышления; - В процессе обучения используются следующие интерактивные методы: - Творческие задания. - Работа в малых группах. - Разминки. 30% - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий
ПРИЛОЖЕНИЯ Курс «Философия» представляет собой самостоятельный завершенный курс, логически связанный с предусмотренными программой курсами фундаментальных наук. Целью изучаемого курса философии является необходимость помочь студенту выйти за пределы обыденного сознания, подняться на уровень научного (рационального) мышления, для этого его следует научить: – ориентироваться в понятийном аппарате философского знания; – понимать задаваемые вопросы, находить ключевые понятия, правильно расставлять акценты в ответах; – усвоить сущность законов материального мира, общества и человека; – помочь студенту перейти от знания к пониманию изучаемой проблемы, для этого допустимо пользоваться методом «провокации», плюрализма, создавая логические «ловушки» при обсуждении различных научно-философских концепций. – и, наконец, сквозная деятельность преподавателя – это работа со словарным запасом студента. Занятия проводятся в виде лекций и практических занятий. Важное значение для изучения курса имеет самостоятельная работа студентов. Формы контроля знаний студентов предполагают текущий и итоговый контроль. Текущий контроль знаний проводится в форме систематических опросов, периодического тестирования, заслушивания рефератов и проведения письменных работ. Формой итогового контроля является зачет. Самостоятельная работа является главным условием успешного освоения изучаемой учебной дисциплины и формирования высокого профессионализма будущих бакалавров. Исходный этап изучения курса «Методология научного исследования» предполагает ознакомление с Рабочей программой, характеризующей границы и содержание учебного материала, который подлежит освоению. Изучение отдельных тем курса необходимо осуществлять в соответствии с поставленными в них целями, их значимостью, основываясь на содержании и вопросах, поставленных в лекции преподавателя и приведенных в планах и заданиях к практическим занятиям, а также методических указаниях для студентов дневного обучения. В учебниках и учебных пособиях, представленных в списке рекомендуемой литературы содержатся возможные ответы на поставленные вопросы. Инструментами освоения учебного материала являются основные термины и понятия, составляющие категориальный аппарат дисциплины. Их осмысление, запоминание и практическое использование являются обязательным условием овладения курсом. Для более глубокого изучения проблем курса при подготовке контрольных работ, рефератов, докладов и выступлений необходимо ознакомиться с публикациями в периодических экономических изданиях и статистическими материалами. Поиск и подбор таких изданий, статей, материалов и монографий осуществляется на основе библиографических указаний и предметных каталогов. Изучение каждой темы следует завершать выполнением практических заданий, ответами на тесты, содержащихся в соответствующих разделах учебников и методических пособий по курсу «Философия». Для обеспечения систематического контроля над процессом усвоения тем курса следует пользоваться перечнем контрольных вопросов для проверки знаний по дисциплине, содержащихся в планах и заданиях к практическим занятиям. Если при ответах на сформулированные в перечне вопросы возникнут затруднения, необходимо очередной раз вернуться к изучению соответствующей темы, либо обратиться за консультацией к преподавателю. Успешное освоение курса дисциплины возможно лишь при систематической работе, требующей глубокого осмысления и повторения пройденного материала, поэтому необходимо делать соответствующие записи по каждой теме. 1.1. Подготовка к семинарскому занятию
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|