Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример распорядка игры




Ч 00-00 Первый урок

Ч 00-10 Второй урок

Ч 00-20 Совещание у директора

Ч 00-30 Заседание ученического совета

Ч 00-45 Приём директора школы по личным вопросам

Ч 01-00 Приём по личным вопросам в администрации города

Ч 01-20 Завершение игрового времени

 

Варианты инструкций для «учителей»:

Для учителя литературы:

«Здравствуйте, я хочу начать урок с грустного. Вчера была планерка, и меня в который раз отчитал директор за то, что наш класс хуже всего сдает деньги в фонд школы. Нам нужно исправить эту ситуацию! И завтра каждый должен принести по 50 рублей! Не подводите класс!

Второе, о чём я бы хотела с вами поговорить. Вчера у меня пропал кошелек, пропал сразу же после нашего с вами урока. Я обсудила эту ситуацию с директором и, посоветовавшись, мы решили, что это сделал ты, Иванов. Можешь ничего не говорить, я все прекрасно понимаю. У тебя сложная ситуация в семье: папа – в тюрьме, мама работает на трех работах, да еще и брат пошел по стопам отца.… Но ты, Иванов, ты же понимаешь, что это плохо! Как ты мог так поступить!? Мое доверие к тебе потеряно!

Так, Петров, что это у тебя лежит на парте? Мобильный телефон? А ну, дай сюда, и больше в школу посторонних вещей не носи (после занятия Вы ничего не отдаете).

А что это за записка во время урока? Записку на стол, после урока с объяснительной к директору! (тут же читаете записку)

Проверим домашнее задание:

Итак, Кукушкина, твое мнение о романе Гончарова «Обломов»? Неправильно! Сразу видно, что ты не читала Белинского. Садись – «2».

Домашнее задание: завтра все должны принести сочинение на тему «Я люблю свою Родину!»

Нарушенные права: право на бесплатное образование, презумпция невиновности, неприкосновенность частной жизни, право на собственность, право на свободу убеждений.

 

Для учителя физкультуры:

«Здравствуйте, спортсмены!

Сегодня у нас ответственный урок, потому что от ваших усилий будет зависеть, тепло ли будет в спортзале зимой. Сегодня мы будем заклеивать окна! (тем, кто отказывается, ставьте «два»).

Так, Сидорова, а что это у тебя за прическа на голове?! Разве так можно приходить в школу?! Марш домой, и на мой урок не приходить больше в таком виде!

Эй, Пупкин, ну ты и бездарь, откуда у тебя руки растут! Кто же так клеит окна?! Все сдирай и переделывай!!!

Так, урок окончен. Перед выходом выворачиваем карманы и показываем, чтобы я мог убедиться, что вы ничего не украли (если не делают это, можете подойти и проверить карманы силой)».

Нарушенные права: право на свободный труд, право на свободу убеждений, право на личную неприкосновенность. Также нарушено право обучающихся на уважение человеческого достоинства.

 

Полезная информация для учеников, родителей и педагогов

Законы «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» содержат интересные нормы о правах человека в школе и механизмы защиты обучающимися своих прав.

§ Установлено, что дисциплина в образовательном учреждении должна поддерживаться на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.

§ По Закону «Об образовании», ученикам даны права: на уважение человеческого достоинства, на участие в управлении образовательным учреждением и другие.

§ Установлено, что администрация образовательного учреждения вправе уволить педагога, допустившего применение методов физического или психического насилия даже однократно.

§ Учащиеся могут ходатайствовать перед администрацией школы о проведении дисциплинарного расследования в отношении работников школы по фактам нарушения прав ребенка. Они могут ходатайствовать либо лично, либо через своих выборных представителей. Ученики также могут направить своих выборных представителей в комиссию, которая будет проводить это дисциплинарное расследование. После того, как комиссия проведет расследование, директор школы должен принять решение. Если обучающиеся не согласны с этим решением, они могут обратиться в вышестоящие органы через своих выборных представителей.

§ Обучающиеся могут проводить в школе собрания и митинги по вопросам защиты своих нарушенных прав. Эти собрания и митинги должны проходить во внеучебное время, не мешая учебно-воспитательному процессу. Если в уставе школы указаны условия проведения таких собраний и митингов, то организаторы митингов должны их выполнить.

§ Учащийся может быть исключен из школы только за правонарушения, грубые и неоднократные нарушения Устава школы и только по достижении 14-летия.

Согласно Закону «Об образовании», управление школой осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления. Это означает, что в школе должны быть созданы органы самоуправления – совет школы, общешкольная конференция, педагогический совет, родительский комитет и другие. Органы самоуправления имеют собственные полномочия по управления школой. Эти полномочия должны быть указаны в Уставе школы.

Органы школьного самоуправления, созданные учениками, называют органами ученического самоуправления. Они представляют интересы учеников в управлении школой.

В нашей игровой школе органом ученического самоуправления является Ученический совет. Полномочия Ученического совета определены Положением, утвержденным общешкольной конференцией. В частности, Ученический совет имеет право:

· представлять интересы учеников при решении вопросов жизни школы

· направлять в администрацию школы запросы и получать на них официальные ответы

· при рассмотрении администрацией школы вопросов о наказании учащихся, направлять своих представителей для заслушивания мнения Ученического совета о целесообразности или нецелесообразности применения мер наказания

· выносить протесты на решения администрации школы, принятые в нарушение законодательства, устава школы или без учета мнения Ученического совета

· выступать с инициативой проведения дисциплинарного расследования по фактам нарушения прав ребенка в школе, направлять своих представителей в комиссию, которая проводит такое расследование

· вносить в администрацию школы предложения по всем вопросам жизни школы

· создавать собственные печатные издания, публиковать мнение Ученического совета в школьной прессе и СМИ

· проводить на территории школы собрания, заседания, в том числе и закрытые

· открывать общественные приемные Ученического совета, том числе по вопросам защиты прав человека в школе

· проводить встречу с директором и другими представителями администрации школы не реже 1 раза в месяц

 


Приложение

Типовое положение

о представительном органе ученического самоуправления [6]

УТВЕРЖДЕНО






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных