Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глобальная сеть Internet




 

До прихода в Россию сети Internet телекоммуникационные проекты не ока­зывали значительного влияния на развитие российского рынка информаци­онных продуктов и услуг.

Internet - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадле­жащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более слож­ные задачи распределенного доступа к ресурсам. На сегодняшний день созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к распределенным информационным ресурсам, электронным архивам. Internet, служивший когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире.

Одно из главных отличий Internet от всего остального, что связано с компью­терами, - это то, что для успешной работы с ним, не нужно никаких книг. Сама Сеть может служить и справочником, и учебником, и энциклопедией самого себя.

 

Ресурсы Интернет по функциональному назначению представлены на рис.1

 


 


Сервисы Интернет - это услуги, предоставляемые пользователям Интернет, основанные на технологиях построения Интернет. Отложенные сервисы предполагают наличие временного перерыва между запросом и получением информации. Прямые сервисы характеризуются немедленной передачей информации по запросу, как правило, они являются интерактивными.

К новым видам сервисов относят сервисы, не имеющие пока широкого распространения, а также общепризнанных единых стандартов. К ним относятся.

• Средства передачи голоса по каналам связи Интернет, предоставляющие
услуги телефонной и факсимильной связи.

• Средства для проведения видео- и аудиоконференций.

• Системы широковещательной передачи мультимедийной информации.

• Push-технологии, обеспечивающие доставку информации по
тематическим информационным каналам на компьютеры пользователей.

Сервисы поиска информации составляют особую группу сервисов, причисляемую к сервисам Интернет из-за глобального характера выполняемых ими функций поиска. Они относятся сегодня к наиболее важным потребительским сервисам, гак как количество представленных в Интернет Web-страниц оценивается более чем в несколько сотен миллионов. Основные технологии, лежащие в основе сервисов поиска, реализованы в виде поисковых систем и каталогов.

Ниже приведены адреса наиболее популярных поисковых систем:

http://www.yandex.ru

http://www.aport.ru

http://www.rambler.ru

http://www.googlc.com/

http://www.altavista.digital.com/

http://www.excite.com/

http://www.infoseek.com/

http://www.lycos.com/

http://www.webcrawler.com/

http://www.list.ru

Каталоги представляют собой иерархически организованную тематическую структуру, в которую, в отличие от поисковых машин, информация заносится но инициативе пользователей. Регистрация в каталогах производится модераторами определенной системы в соответствии с описанием страницы и выделенными ключевыми словами. Так как регистрация производится человеком-модератором, а не машиной, то поиск по каталогам дает более релевантные результаты, чем по поисковым системам. Некоторые поисковые системы имеют и собственный каталог.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных